+5

Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей (7 фото)

Когда вы приобретаете товар в супермаркетах – вы автоматически становитесь жертвой маркетинговых махинаций. Если конечно при покупке вы предварительно не оттаете куски льда с морепродуктов, либо не спустите воздух из упаковки. Мы решили провести необычный эксперимент, чтобы выявить уровень критичности обмана покупателей посредством заполнения упаковок продукции воздухом. Продукты питания с прилавков под рентгеновскими лучами. Смотрим.

Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей (7 фото)
Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей (7 фото)

Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей (7 фото)

Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей (7 фото)

Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей (7 фото)

Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей (7 фото)

Воздух в упаковках - главный маркетинговый обман покупателей (7 фото)
Проголосуйте за этот материал!
+5
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий