+5
Ferrari 308 GTB 1979: Итальянский жеребец (20 фото)
Но несмотря на множество подобных историй, всегда найдутся такие безумцы, как Энди Нейринк (Andy Nierinck), которые не боятся делать высоких ставок вслепую, особенно когда видят перед собой на фотографии '79 Ferrari 308 GTB. И ведь дело было в далеком 2003 году, когда телефоны с камерами только начинали появляться, а век высококачественной цифровой фотографии только начинал делать свои первые, робкие шаги.
В итоге автомобиль, продававшийся «в очень хорошем состоянии и родным пробегом», мягко говоря не соответствовал действительности: ЛКП в ужасном состоянии, не состыковывающиеся кузовные панели с огромными зазорами, двигатель в масле, залипающие клапана и т.д и т.п. Теперь Энди предстояла долгая, тяжелая и кропотливая работа…
Реставрация классики длилась долгие 15 лет, в течение этого времени автомобиль был полностью разобран и собран заново. Процесс сборки начался с кузова, по которому было полностью удалена вся ржавчина и сделано множество мелких доработок. Козырек заднего стекла, противотуманные фары, стеклоочистители, пассажирское зеркало — все это было безвозвратно удалено, а водительское зеркало заднего вида было заменено на зеркало от ранней модели. Передний и задний бампера были заменены на карбоновые, лобовое стекло, решетка радиатора, повторители поворотников, дверные уплотнители, петли, гайки, болты — все это было заменено на новое. И в завершении всего кузов был заново окрашен в красный «Rosso Corsa» цвет.
Двигатель был также полностью отреставрирован: новые клапана, толкатели, подшипники, прокладки, гильзы цилиндров, синхронизаторы, были настроены карбюраторы, проложены новые магистрали, заменены все шланги, фитинги, прокладки и прочие расходные материалы. После проделанной работы, полудохлый пони превратился в настоящего итальянского жеребца.
Интерьер Ferrari также не остался без внимания и был обновлен. Сиденья, дверные панели, центральный тоннель, козырьки — все было обтянуто кожей. Так же автомобиль получил новый блок предохранителей, кассетную магнитолу, современный охранный комплекс и множество других мелких доработок сочетающих ретро эстетику и современные технологии.
Подвеска претерпела существенные изменения и теперь посадка Ferrari была далека от того, как это планировали Енцо и его команда. Да, все верно, Энди обучил старую лошадь новым трюкам, теперь Феррари может ложиться всем своим телом на землю, а все благодаря пневмоподвеске, построенной на базе амортизаторов NOS Koni. К тому же теперь подвеска может похвастаться новенькими сайлентблоками Powerflex, стабилизаторами, тормозными магистралями и суппортами. А перемещенный масляный радиатор освободил место под массивные 18 дюймовые диски AL13 Heritage Collection с золоченными центрами и полированными полками, обутые в резину Toyo.
Подводя итоги проделанной работы, можно сказать, что Энди потрудился на славу, хотя что-то мне подсказывает, что плоды его трудов не все встретят с одинаковым восторгом. Так что людям, кричащим: «руки прочь от классики», хочу сказать, что именно благодаря таким людям, как Нейринк подобные автомобили все еще продолжают бегать по нашим дорогам, радуя нас своим внешним видом и удивляя смелыми решениями, а не доживать свои дни на свалке истории!
Говоря иными словами, Энди совсем не «браконьер», охотившийся на занесенного в красную книгу зверя, а истинный «Гринписовец», как раз таки спасший редкого зверя из рук браконьера!
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев