+5

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Что является главным двигателем торговли? Конечно же, реклама. А чтобы она выполнила свою цель на сто процентов, в рекламе должны фигурировать шикарные женщины, особенно, если целевая аудитория товара — мужчины. На заре развития автопрома, в далекие 50-е годы, рекламщики в Cadillac Division это прекрасно понимали. Разобравшись в незамысловатой мужской психологии, они пришли к выводу, что такие постеры гарантированно вызовут интерес у любителей элитных автомобилей.

В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.
Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)

Шикарные женщины на постерах Cadillac начала 50-х годов (10 фото)
Проголосуйте за этот материал!
+5
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий