+5

Самые дорогие бренды мира 2020 года по версии Forbes (2 фото)

Forbes представляет новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Как список изменился за год и как его в следующем году изменит пандемия? Топ-10. Когда речь идет о стоимости бренда, ведущие IT-компании — безусловные лидеры. В рейтинге 100 самых дорогих брендов по версии Forbes 2020 года первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году: Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, однако Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%. Первая десятка:

Самые дорогие бренды мира 2020 года по версии Forbes (2 фото)

Apple — $241,2 млрд (+17%);


Google — $207,5 млрд (+24%);


Microsoft — $162,9 млрд (+30%);


Amazon — $135,4 млрд (+40%);


Facebook — $70,3 млрд (-21%);


Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);


Disney — $61,3 млрд (+18%);


Samsung — $50,4 млрд (-5%);


Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);


McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

Бренды в цифрах:


Самые дорогие бренды мира 2020 года по версии Forbes (2 фото)
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.


Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).


Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

Быстрорастущие бренды. Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге, который учитывает финансовые показатели за предыдущий отчетный год, заметно изменились. Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Изменилось также положение некоторых производителей товаров роскоши: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е. Существенно поднялся в рейтинге Walmart: ценность бренда ретейлера выросла на 12% и достигла $29,5 млрд, в результате чего компания перешла с 26-го на 19-е место. «Walmart активно работает над модернизацией своей системы доставки и старается оставаться конкурентоспособным, — сказала Нордхильм. — Он противостоит Amazon, и это непростой соперник, однако Walmart может постоять за себя. Он легко не сдастся.

В некотором смысле Amazon помогает Walmart и вынуждает его повышать планку». Новички и исчезнувшие. В списке этого года есть несколько новичков: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг. «Если задуматься, стоимость бренда обладает невероятной устойчивостью, — говорит Кристи Нордхильм, преподаватель маркетинга из Университета Джорджтауна. — Иногда такая устойчивость дает ощущение ложной безопасности, которое может вас подвести. Здесь, как и во всем, что мы сегодня наблюдаем, есть эффект запаздывания».



Проголосуйте за этот материал!
+5
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий