+5
Водитель Nissan Frontier с пробегом более 1 млн миль получил грузовик
С 2007 года владелец ежедневно проводил за рулем своего пикапа Frontier по 13 часов. Любопытно, что при таком суровом графике эксплуатации Мерфи не часто приходилось бывать на сервисах. К примеру, на пробеге в 450 000 миль (почти 725 тысяч километров) он заменил радиатор, на отметке в 700 тысяч миль – цепь привода ГРМ (да и то больше ради собственного спокойствия), а когда пробег превысил 800 тысяч миль (почти 1,3 миллиона километров), замене подверглось сцепление пятиступенчатой механики.
В Nissan решили, что такой трудолюбивый грузовик должен стать собственностью компании, и сейчас Frontier с рекордным пробегом возвращается домой. Пикап обретет свое последнее пристанище на заводе компании в Смирне, штат Теннесси, где его когда-то и собрали. Грузовик, по всей видимости, будет служить сотрудникам «живым» свидетельством того, к какому качеству работы нужно стремиться.
А Брайану Мерфи уже подарили новый Nissan Frontier. Выглядит он практически так же, но со сменой модельного года пикап для США начали оснащать ранее недоступным двигателем – 3,8-литровым V6 мощностью более 300 л.с. Еще одно заметное отличие нового грузовика от прежней «рабочей лошадки» Брайана кроется в трансмиссии. Ветеран доставки имел механическую коробку и задний привод, тогда как новая машина Мерфи снабжена приводом на обе оси и 9-диапазонным автоматом.
Проголосуйте за этот материал!
+5
0 комментариев