+70

Лица и костюмы «Мунфеста» (40 фото)

В городе Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, в честь Хэллоуина каждый год проводится полуночный фестиваль «Мунфест». Жители штата подходят к этому празднику со всей возможной фантазией — тысячи человек наряжаются в страшные или смешные костюмы монстров, любимых киногероев, супергероев из комиксов… В общем, смотрите сами в галерее ниже.
Лица и костюмы «Мунфеста»
+70

Конкурс микрофотографии Nikon Small World 2013 (30 фото)

Объявлены победители конкурса микрофотографии Nikon small world 2013, который является старейшим и самым уважаемым конкурсом такого рода в мире. Это демонстрации красоты, сложности и совершенства природы, наблюдаемой через микроскоп.
6.6-кратное увеличение рыбьей икры.
Конкурс микрофотографии Nikon Small World 2013
+147

Секреты автомойки (20 фото)

Уверен, вы не раз видели, как моют машины. Возможно, вы даже делали это сам. Вроде бы работа несложная, высшего образования не требует, времени много не занимает. Поэтому многим автомобилистам не дает спать вопрос: «За что платить бешеные деньги? Не проще ли помыть машину в ближайшей речке?»
Секреты автомойки
+80

Прогулка по Москве 1920-х годов (38 фото)

Недавно нам в руки попал замечательный фотоальбом «Москвы 1920-х», изданный как ни странно в Германии. Во-первых, в нем содержатся совершенно уникальные фотографии Москвы, а во-вторых, фотографировал иностранец.
Фотографии Советского Союза глазами иностранцев всегда гораздо интереснее фотографий местных, пусть и гениальных фотографов. Что тогда, что сейчас, редкому россиянину придет в голову сфотографировать очередь, табачную лавку, какие-то совершенно ординарные кварталы, а для иностранца многие привычные нам вещи в диковинку. Проходят десятилетия, картина города радикально меняется, исчезают реалии, меняются детали, и порой лишь в благодаря западным фотокорреспондентам можно увидеть типичные сценки или городские детали старой Москвы, которые никому из местных в том время были неинтересны, а иностранца чем-то зацепили, а не только протокольные радостные фотографии. Зачастую только на западных фотографиях Советского Союза и видна повседневная жизнь
Но давайте уже поразглядываем некоторые наиболее интересные фото из этой книги.
Фотографии представлены без какой-либо системы, в порядке их появления в книге.

Вид зимней Москвы с Воробьевых гор.
Прогулка по Москве 1920-х годов
+40

10 городов на воде, которые стоит посетить (11 фото)

При произнесении фразы «город на воде» на ум сразу приходит Венеция. Архитектура, богатая история и романтика этого места превратили эту водную достопримечательность Италии в настоящее сокровище для туристов. Однако в мире есть еще много городов, стоящих на воде. В этом выпуске мы расскажем про десять самых популярных из них.
10 городов на воде, которые стоить посетить
+29

Экскурсия на выставку Олимпийских факелов в ГУМе (18 фото)

Накануне Игр в Сочи в ГУМе открылась уникальная выставка факелов Олимпийских зимних игр из личной коллекции князя Монако Альбера II.
Факел – самый известный олимпийский символ и главное действующее лицо олимпийской эстафеты. Его дизайн разрабатывают самые модные бюро мира.
Традиция зажигать олимпийский огонь существовала еще в Древней Греции и напоминала о подвиге Прометея, подарившего огонь людям. В современной истории Игр олимпийский факел впервые зажгли в 1928 году в Амстердаме, а в 1936 году в Берлине состоялась первая олимпийская эстафета. С тех пор главная эстафетная палочка Олимпиады каждые четыре года меняла свои расцветки, размеры и фасоны. Так, факел зимних Олимпийских игр в Альбервилле, придуманный знаменитым Филиппом Старком, был длиной всего 41 см. А факел Ванкувера от художников компании Bombardier достигал почти метра в высоту.
Многие считают, что участники эстафеты передают друг другу один и тот же факел. На самом деле происходит передача именно огня, а не факела.

В 1952 году в Осло эстафета олимпийского огня составляла 225 км, в ней приняли участие всего 4 человека. Высота факела – 24 см
Экскурсия на выставку Олимпийских факелов в ГУМе
+25

Лотосы – солнечный привет из доисторических времен (19 фото)

Говорят, что в древности всё было огромное, начиная от динозавров и заканчивая цветами. Если динозавров мы не увидим уже в живой природе, то вот их ровесники – лотосы – еще могут радовать нас, ежегодно распускаясь в ареалах своего распространения.
Один из таких ареалов – Хабаровский край. Здесь, на озере у небольшого села буквально в сорока минутах езды от города ежегодно появляется невероятная красота – розовые цветы Лотоса Комарова, размером порой превышающие человеческую голову. Для меня ездить на лотосы – это буквально традиция, как я недавно шутила в твиттере «Я ездила на лотосы еще до того, как это стало мейнстримом». Конечно, ездим мы просто посмотреть на эти цветы, относиться к ним бережно – главное для того, чтобы сохранить их.

Расцветают лотосы Комарова традиционно в конце июля-начале августа. В этом году мы застали самое начало их цветения – где-то в середине июля, на фото еще много бутонов, которые только чуть позже распустятся шикарными цветками.
Лотосы - солнечный привет из доисторических времен
+86

Виадук Мийо — рекордсмен среди мостов (29 фото)

Из Парижа на юг Франции ведут в общем счёте четыре автодороги: А7 через Лион, А75 через Орлеан и Клермон-Ферран, А20 через Лимож и Тулузу и А10 через Пуатье и Бордо вдоль Атлантического побережья. Самый короткий путь к Средиземному морю проходит как раз по А75 — одной из самых высоких автомагистралей в Европе. Долгое время главным недостатком этой дороги считались огромные пробки в районе города Мийо, где А75 пересекала реку Тарн. Каждый год во время летних каникул и отпусков заторы растягивались на многие километры, поэтому со временем строительство виадука над долиной Тарна стало необходимостью.
Исследования начались в 1987 году, а сам виадук Мийо открылся только в 2004. Этот шедевр инженерной мысли побил несколько рекордов и сегодня считается самым высоким транспортным сооружением в мире. По-моему, невозможно проехать мимо и не заехать на парковку, чтобы насладиться видами моста и южными пейзажами.

Я уже три раза проезжал по виадуку Мийо и каждый раз делал рядом с ним остановку, поэтому в этом рассказе будут фотографии, сделанные в три разных дня. Будет возможность посмотреть мост при разном освещении.
Виадук Мийо — рекордсмен среди мостов