+75
+89
Любимые книги известных людей
+463
Прыжок из стратосферы (30 фото + текст)
+30
Яркая осень 2012 (65 фото + текст)
+332
Демотиваторы (30 фото)
+260
Смешные комиксы (29 фото)
+156
«Московская красавица» - первый в СССР конкурс красоты (24 фото)
+141
Красивые девушки от фотографа Darren Keith (31 фото)
+124
3 научных объяснения тому, откуда берутся плохие работники
+161
Подборка "И тут понеслось..." (29 фото)
+44
В магазинах звучит медленная музыка, чтобы вы подольше ходили, а в ресторанах «фаст фуд» — энергичная, чтобы вы быстрее освободили стол
+34
Чха Са Сунн сдала на права с 950-й попытки
+465
Факты о кинофильме " Зеленая миля" (23 фото+текст)
+91
Необычные ретро-велосипеды (15 фото + текст)
+136
Торпедная атака на корабль (32 фото)
Во время прохождения международных военно-морских учений RIMPAC 2012, была испытана новейшая разработка в области сверхточных торпед, которую запустила субмарина Австралийского ВМФ — HMAS Farncomb.
Жертвой этого оружия стал старый американский корабль USNS Kilauea, который уже отслужил своё и отправился в морские глубины в качестве искусственного рифа.
Жертвой этого оружия стал старый американский корабль USNS Kilauea, который уже отслужил своё и отправился в морские глубины в качестве искусственного рифа.
+499
Эро подборка на понедельник (40 фото)
+142
Эти забавные детки (42 фото)
+259
Прикольные картинки (82 фото)
+259
Служебные ветки московского метро (25 фото)
+154
Интересные истории возникновения ведущих мировых брендов
Сегодня мы познакомим вас с наиболее интересными примерами того, как от удачного стечения обстоятельств, везения или даже орфографической ошибки может зависеть будущая популярность зарождающейся компании. Представляем вашему вниманию истории возникновения 20 ведущих мировых брендов современности.
Во все времена было известно — от броского, запоминающегося названия фирмы зависит её будущий успех. В последнее время при создании любой крупной компании или с целью ребрендинга уже существующей, но непопулярной, наиболее часто используется практика «мозговых штурмов» — когда все сотрудники собираются в одном помещении и «накидывают» свои идеи названий на общий стол. Это интересный и правильный подход, но порой никакой «мозговой штурм» не сравнится с волей случая, наталкивающего на совершенно неожиданные идеи или заставляющего совершить ошибку, которая в будущем послужит причиной мегапопулярности бренда…
Во все времена было известно — от броского, запоминающегося названия фирмы зависит её будущий успех. В последнее время при создании любой крупной компании или с целью ребрендинга уже существующей, но непопулярной, наиболее часто используется практика «мозговых штурмов» — когда все сотрудники собираются в одном помещении и «накидывают» свои идеи названий на общий стол. Это интересный и правильный подход, но порой никакой «мозговой штурм» не сравнится с волей случая, наталкивающего на совершенно неожиданные идеи или заставляющего совершить ошибку, которая в будущем послужит причиной мегапопулярности бренда…
+237
Прозрачное сексуальное платье (12 фото)
+190
Такая смешная Азия (50 фото)
+142
Исследование самых глубоких пещер мира (26 фото)
+236
Демотиваторы (30 фото)
+251