+15
+70
Вот это слуга народа (3 фото)
+1017
Как живут в Южной Корее (38 фото)
+40
Демотиваторы (30 фото)
+60
Смешные комиксы (30 фото)
+30
Парень из Казахстана своими руками собрал Роллс-Ройс (16 фото + видео)
+19
Один день из жизни американского шерифа (26 фото)
+10
Почему светофор имеет красный, жёлтый и зелёный цвета, а не любые другие
+5
Bu Bu Restaurant – настоящий рай для автолюбителей (6 фото)
+15
Восьмилетняя китаянка несколько лет питалась волосами
+10
Микроморт — это единица измерения вероятности смерти
+5
Собаки из старой бумаги (15 фото)
Питер Кларк (Peter Clark), английский иллюстратор и дизайнер, придумал креативный способ изображения собак с помощью старых журналов, постеров, географических карт и прочих бумаг, которые он находит на блошиных рынках и помойках.
Художник не просто вырезает необходимые детали и лепит их, создавая фигуру собаки, он специально подбирает материал, который как нельзя лучше подходит характеру изображаемой породы.
Художник не просто вырезает необходимые детали и лепит их, создавая фигуру собаки, он специально подбирает материал, который как нельзя лучше подходит характеру изображаемой породы.
+62
Самые завораживающие водопады мира (30 фото + текст)
Для того, чтобы насладиться шикарными видами падающих вниз водных потоков, большинство туристов готовы на многое: они преодолевают узкие и крутые тропинки, превозмогают усталость, запыхавшись забираются на вершины гор или смотровые площадки.
Захватывающие виды, оглушительный рев воды, облако водяной пыли и искрящаяся на солнце радуга – всё это завораживает и привлекает.
Захватывающие виды, оглушительный рев воды, облако водяной пыли и искрящаяся на солнце радуга – всё это завораживает и привлекает.
+9
Нестандартный взгляд на Эйфелеву башню (15 фото)
Самая знаменитая архитектурная достопримечательность Парижа, известный всему миру символ Франции, получил свое название в честь своего конструктора Густава Эйфеля. Он называл ее просто — 300-метровой башней.
На самом деле Эйфелева башня была задумана не как символ Парижа, а как временная постройка. Она задумывалась как входная арка парижской Всемирной выставки 1889 года.
На самом деле Эйфелева башня была задумана не как символ Парижа, а как временная постройка. Она задумывалась как входная арка парижской Всемирной выставки 1889 года.
+20
Ретро-фотографии советских пограничников (29 фото)
+35
Оригинальные вещи (30 фото)
+17
Украинка покоряет Америку (10 фото)
Карина Брез – украинская модель и выпускница Геммологического института Америки. Карина примет участи в конкурсе красоты Мисс США 2012 в Лас-Вегасе, который пройдет 3 июня. Сейчас она является Мисс Флоридой 2012. Это была первая попытка Брез выиграть титул и ее второй конкурс красоты после конкурса Мисс Южная Флорида, который она выиграла в феврале 2011 года. Брез родилась в Днепропетровске 19 мая 1988 года, а уже через год ее семья иммигрировала в Джексон-Хайтс в штате Нью-Йорк, а затем в Палм-Бич во Флориде.
+37
Новая грудь знаменитостей (14 фото)
Многие звезды ложатся под нож хирурга, чтобы усовершенствовать свою фигуру.Одни делают пластику лица, другие устраняют лишний вес, а третьи — накачивают грудь силиконом.Но никто не может дать 100% гарантии, как вы будете выглядеть после операции.Поэтому, порой после того, как спадает опухоль, в зеркале вы видите совсем не то, что хотелось бы.И знаменитости в этом случае тоже не являются исключением.
Перед вами наглядный пример.
Джанет Джексон
Перед вами наглядный пример.
Джанет Джексон
+25
Спрыгнул с высоты 700 метров без парашюта (9 фото+видео)
+40
Как люди смотрят на рекламу (13 фото)
Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.
Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.
Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.
+30
Самые громкие лотерейные скандалы (5 фото)
+36
Лучшие Аткрытки (36 фото)
+58
Демотиваторы (30 фото)
+59
Смешные комиксы (30 фото)
+20