avatar
0
очень полезная информация)))
5495
24 декабря 2013, 15:07
0
1
4482
24 декабря 2013, 05:36
0
1
avatar
0
че за уникум писал статью? сам подумал блять? я во Владивостоке живу, свежую скумбрию ни разу в жизни не видел, только копченую. черника сейчас появилась в супермаркетах за бешеные деньги — полюбому напичкана какой-то хуйней, чтобы не пропадала. у курицы только одна съедобная часть? ахуеть! а говядина ваще не мясо? ну совсем ахуеть! шпинат, овес, йогурт — такое гавно мой организм не переваривает. проросшие зерна — не еда. остается жрать фасоль с орехами?
а главное, автор забыл самый бодрящий продкт — кокс.
2456
24 декабря 2013, 05:22
0
1
avatar
0
Рад бы присоединиться, но!
Прежде чем оказывать первую медицинскую помощь вспомните:
1. В нашей стране никто не отменял уголовную ответственность за причинение вреда здоровью.(по неосторожности)
2. Вы действительно можете ее оказать, не будучи медработником?
3.  Вы полностью уверены в том, что пострадавший не является больным или носителем опасных и заразных заболеваний?
4. Вы полностью уверены, что его кровь не заразна, как и его дыхание?
5. Вы знаете все о его здоровье? (какие заболевания у него есть, стоит ли какой-нибудь шунт или другое медоборудование и т.п.) 
К сожалению все это и возможно другое, здесь не учтеное может не только не спасти пострадавшего, но и причинить гораздо больше вреда другим людям, в том числе и себе.
4809
23 декабря 2013, 21:40
0
2
2471
23 декабря 2013, 13:03
0
1
avatar
0
Я бы не стал называть ЭТО деревенькой.
3603
23 декабря 2013, 11:32
0
1
avatar
0
стековая макросъёмка очень интересное занятие, но очень кропотливое. Вот что получалось у меня
3738
23 декабря 2013, 07:15
0
2
4851
23 декабря 2013, 06:53
0
1
avatar
0
изощренная реклама смартфонов ))
2866
23 декабря 2013, 04:57
0
2
avatar
0
жучок! аххах! у тебя дома блохи, исследователь ))
3738
23 декабря 2013, 04:47
0
2
avatar
0
В принципе, сам шлем — это только часть комплексного решения. Шлем, например, позволяет пилоту буквально «видеть» сквозь непрозрачную часть кабины, всю сферу вокруг самолета. Мне рассказывал один из пилотов, что ощущения по первому разу не очень приятные: такое впечатление, что сидишь в воздухе и ничего вокруг. Шлем позволяет нацеливать ракетное оружие взглядом, где бы цель ни находилась. В комплексе с всеракурсными ракетами воздух-воздух, это означает, что цель будет поражена даже, если она сзади. Нет нужды маневрировать — ракеты маневрируют лучше. Меньше нагрузка на конструкцию и пилота. В сочетании с малой заметностью F-35, это превращается в гарантированно смертельное оружие для любого самолета противника. А уникальный комплекс прицеливания систем воздух-поверхность (через тот же шлем) позволяет поражать быстродвигающиеся и маневрирующие малоразмерные (не менее 1 метра) цели прямым попаданием с высоты до 8,5 км и скорости 1,5 М.
8357
22 декабря 2013, 21:59
0
4
avatar
0
Эти шлемы не новость, но шлем для F-35 значительно превосходит все предыдущие. Создает этот шлем израильская фирма Elbit, которая известна аналогичными шлемами для F-15 и F-16 и многим-многим другим. Сайт Elbit of America http://www.elbitsystems-us.com/airborne-solutions
8357
22 декабря 2013, 21:50
0
4
avatar
0
интересно )
2866
22 декабря 2013, 21:45
0
2
avatar
0
Испытано — катапультирование проходит без проблем на любых скоростях.
8357
22 декабря 2013, 21:44
0
4
avatar
0
дибил ты пиdарский. наверняка ты гей живущий в москве
в ответ на Когда понимаешь
1158
22 декабря 2013, 19:42
0
1
avatar
0
не понял зачем столько минусов
4383
22 декабря 2013, 03:19
0
1
avatar
0
«не одна страна на свете, даже Абхазия, Южная Осетия...»
ну ну...
2530
22 декабря 2013, 02:36
0
1
avatar
0
А то, что при катапультировании на скоростях близких к звуковым ассеметричная маска свернёт шею пилота ни кто из американских инжинеров и не знает типа )))
8357
21 декабря 2013, 20:45
0
4
avatar
0
который блюёт!
4862
21 декабря 2013, 10:22
0
1
6753
21 декабря 2013, 01:02
0
2