0

Как бренды должны называться на самом деле (19 фото)

Шведский графический дизайнер Виктор Хертц (Viktor Hertz) создал остроумную серию логотипов всем известных брендов, переделав их названия и слоганы в соответствии с тем, как по мнению Виктора они должны действительно выглядеть.
Как бренды должны называться на самом деле Шведский графический дизайнер Виктор Хертц (Viktor Hertz) создал остроумную серию логотипов всем известных брендов, переделав их названия и слоганы в соответствии с тем, как по мнению Виктора они должны действительно выглядеть. Как бренды должны называться на самом деле Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Как бренды должны называться на самом деле
Проголосуйте за этот материал!
0
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий