+111

Каким был Майбах (11 фото+текст)

У АвтоВАЗ появился шанс. Компания Даймлер объявила о закрытии марки Майбах!

Лимузины немецкой компании Maybach после возрождения бренда концерном Daimler отличались таким богатством и разнообразием оснащения, что для них впору было создавать отдельный класс. Люксовую отделку Maybach правильнее было бы даже назвать не роскошью, а излишеством. Наиболее доступная версия Maybach 57 на нашем рынке стоила 18 миллионов 900 тысяч рублей, а автомобили модификации 62 S немецкая компания оценивала в 23 миллиона 500 тысяч рублей. Возможно, в этом и кроется причина скромных успехов немецких лимузинов на рынке.

Каким был Майбах (11 фото+текст) У АвтоВАЗ появился шанс. Компания Даймлер объявила о закрытии марки Майбах!

Лимузины немецкой компании Maybach после возрождения бренда концерном Daimler отличались таким богатством и разнообразием оснащения, что для них впору было создавать отдельный класс. Люксовую отделку Maybach правильнее было бы даже назвать не роскошью, а излишеством. Наиболее доступная версия Maybach 57 на нашем рынке стоила 18 миллионов 900 тысяч рублей, а автомобили модификации 62 S немецкая компания оценивала в 23 миллиона 500 тысяч рублей. Возможно, в этом и кроется причина скромных успехов немецких лимузинов на рынке.


Марки Maybach больше не будет. Об этом стало известно после появления в середине августа нового прайс-листа компании, в котором вместо стоимости напротив каждой модели стояла пометка «снята с производства». Причиной ликвидации Maybach стал чрезвычайно низкий спрос на машины немецкой компании.

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Производство автомобилей Maybach окончательно остановится в апреле 2013 года. За оставшееся время сотрудники компании закончат выпуск лимузинов, которые были заказаны клиентами до объявления о ликвидации марки. На смену моделям Maybach придет новая модель Mercedes-Benz S600 в роскошной версии Pullman, которая появится в 2015 году.

Перед окончательным прощанием с маркой Maybach «Мотор» решил вспомнить наиболее интересные особенности немецких лимузинов.

Холодильник и хьюмидор

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Помимо индивидуального блока управления мультимедийной системой и климатической установкой, специалисты Maybach оснастили задний подлокотник холодильником. Он был оборудован собственным компрессором и имел объем 9,3 литра. Кроме того, для пассажиров заднего дивана был предусмотрен ящик для хранения сигар (хьюмидор), в котором постоянно поддерживалась необходимая температура и влажность.

Ароматический шар

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Владелец машины мог самостоятельно выбирать ароматы, которыми бы благоухал его автомобиль. Эта система функционировала благодаря стеклянному шару с парфюмерией, который крепился на воздуходувах перед задним диваном. Емкость вручную наполнялась духами, а при нажатии кнопки на панели управления в нее подавался небольшой поток воздуха, который распылял ароматическую жидкость по салону. Правда, подобная опция была доступна только для версий 57 S и 62 S.

Камеры для задних пассажиров

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Помимо стандартного мультимедийного устройства, задние пассажиры лимузинов Maybach могли наблюдать за тем, что происходит снаружи автомобиля, даже при закрытых шторках и перегородке, отделяющей водителя от задних мест. Это стало возможным благодаря камерам, которые устанавливались по периметру автомобиля. Изображение с них передавалось на мониторы, которые крепились к перегородке между передней и задней частями салона или на спинки передних сидений.

Спидометр для пассажиров

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Пассажиры могли следить за скоростью движения при помощи стрелочного спидометра, установленного на потолке за передними креслами. Рядом находились стрелочные часы и стрелочный же указатель температуры за бортом.

Серебряные бокалы

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Специально для лимузинов Maybach из серебра 925 пробы изготавливались серебряные фужеры для шампанского. Их выпускала компания Robbe & Berking.

Камень

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Специалисты Maybach могли по желанию клиента использовать при отделке салона самые необычные материалы. Например, можно было заказать вставки из натурального гранита, а также инкрустацию золотом и кристаллами Swarovski. Мастера также были готовы вышить на любом доступном месте вензель или родовой герб владельца.

Крыша

Каким был Майбах (11 фото+текст)

Пассажиры лимузина могли самостоятельно менять светопропускную способность электрохроматической стеклянной крыши при помощи клавиши на панели управления. Помимо функции затемнения, крыши немецких лимузинов были оснащены солнечными батареями. Они использовались для снабжения энергией автономной климатической системы, которая поддерживала в салоне автомобиля заданную температуру даже во время длительных остановок.
Проголосуйте за этот материал!
+111
Понравился пост? Поделись с друзьями:

5 комментариев

avatar
yay

Лева

avatar
yay
avatar
accepted
avatar
popcorn popcorn

Mery

avatar
hmmm

yar

Оставить комментарий