+153

Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)

Фоторепортаж с двух крупнейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга: «Балтийский завод» и «Адмиралтейские верфи».
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото) Фоторепортаж с двух крупнейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга: «Балтийский завод» и «Адмиралтейские верфи».

Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Адмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России. Является первым промышленным предприятием Санкт-Петербурга (1704 год)

Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
За более чем 300-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Строительство подводной лодки проекта 636
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
В ближайшее время планируется построить три лодки для Черноморского флота.
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ – знаменитой «Варшавянки»
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название – «черная дыра в океане»
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Участок гибки
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Участок плазменной резки
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
«Балтийский завод» – является одной из ведущих судостроительных верфей России. Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни.
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Стапель «А» является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 тысяч тонн.
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Для достройки судов на плаву используется плавучий кран «Демаг» грузоподъемностью 350 т, являющийся одним из самых крупных на Северо-Западе России. Высота 76 метров.
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Длина достроечной набережной составляет 245 м, глубина у берега — 10 м, ширина — 15 м. 1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) – первого из двух кораблей типа «Мистраль»
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Балтийский завод изготавливает оборудование для атомной и стационарной энергетики, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Винтовые трапы с крейсера «Рюрик» (1909)
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)
Следы от снарядов, оставленные после артобстрелов во время Второй мировой.
Где строят современные российские корабли и подлодки (19 фото)

Источник — gelio-nsk.livejournal.com/180107.html
Проголосуйте за этот материал!
+153
Понравился пост? Поделись с друзьями:

3 комментария

avatar
hmmm hmmm hmmm
avatar
Чувствуется, у них там своя атмосфера down
avatar
масштабно! по по совковому кондово как-то. был я на заводе КнААПО там тоже такой же бардак.

Оставить комментарий