+507
Самый большой круизный лайнер (30 фото)
Самый большой в мире круизный корабль под названием «Очарование морей» (Allure of the Seas) присоединился к Королевскому Карибскому флоту. «Очарование морей» словно небольшой город — на нем 16 палуб и 2700 комнат. Он путешествует от Форта-Лодердейла до Карибских островов со скоростью 22 узла. На борту можно найти абсолютно все, что пожелаете.
Корабль является близнецом другого гигантского лайнера – Oasis of the Seas.
Судно имеет 360 метров в длину, 64 в ширину и 65 в высоту. Весит этот гигант 225 282 тонны.
На лайнере находятся 16 пассажирских палуб и 24 пассажирских лифта. Он может одновременно вмещать 5400 гостей и 2384 членов экипажа.
«Очарование морей» имеет 4 вспомогательных двигателя по 7500 лошадиных сил каждый. Благодаря такой мощности скорость корабля достигает 22 узла.
В вертикальном положении корабль на 124 фута выше, чем Эйфелева башня. Общая площадь корабля равна примерно 4 футбольным полям.
Корабль создан из 500 000 отдельно взятых частей, на его покраску было израсходовано 158 503 галлонов краски.
Длина электрических кабелей на судне равна расстоянию от Форт-Лодердейла до Аляски.
Этот корабль является первым судном, которое получило Зеленую метку DNV (Det Norske Veritas). Эта метка в паспорте означает, что он минимально загрязняет и вредит окружающей среде. На лайнере используется усовершенствованная система очистки сточных вод. Эта система вдвое строже, чем требуют американские федеральные стандарты.
На корабле перерабатывается все, что только возможно. Новейшие средства обработки мусора, дробилки для стекла, алюминия и олова, ковши и компакторы. Так же для отходов на лайнере была установлена самая большая холодильная камера в мире.
Снаружи «Очарование морей» покрыто нетоксичным, технологически продвинутым материалом, который уменьшает сопротивление, благодаря чему увеличивается топливная экономность.
Проголосуйте за этот материал!
+507
6 комментариев
Так вот, в былые советские годы мы "других не видели", а наши были самыми большими, лучшими и любимыми.
Флагманом советского пассажирского флота был турбоход Максим Горький (в девичестве Hamburg). Это был один из самых больших лайнеров советского пассажирского флота. Водоизмещение 24220 регистровых тонн.
Нам, советским гражданам, это чудо было недоступно - Горький нас не возил, всё больше под фрахтом возил буржуев.
Вторым по размеру был печально известный пароход (именно пароход, с паровыми машинами) Адмирал Нахимов (в девичестве Berlin) - водоизмещением 23500 регистровых тонн.
Далее, по величине идут красавцы турбоходы Леонид Собинов и Федор Шаляпин (в девичестве Saxonia и Sylvania) - водоизмещением 22500 тонн.
Теплоходы Иван Франко, Шота Руставели, Тарас Шевченко, Александр Пушкин и Михаил Лермонтов - "литературная серия" лайнеров, построенная в ГДР для советского пассажирского флота, краса и гордость Черноморского и Балтийского пароходств. Водоизмещение 20000 тонн.
А теперь мы знаем, что "иногда случаются" пассажирские лайнеры и покруче, и немножко покрупнее...
Нет, мы знали, конечно про Титаник (52310 тонн водоизмещения) - пример буржуазного извращенства, и даже один раз видели, издалека, стоящую на якорях на одесском рейде Queen Elizabeth 2 (83000 тонн).
Мы бегали на Приморский бульвар с биноклями, толпой торчали возле Дюка, только бы глянуть на красавицу-королеву.
Пару лет назад мне довелось покруизить на Carnival Spirit (86000 тонн).
Не буду скромничать - впечатление колоссальное.
Честно скажу, что представить себе пассажирского красавца втрое больше Спирита, или в 10 раз больше Шаляпина мне трудновато.
Это что-же, красавец Иван Франко может служить на Очаровании Океана спасательной шлюпкой?
Мамочки...