+259
Самый большой корабль-контейнеровоз – Марко Поло (12 фото + текст)
Самый большой в мире контейнеровоз, CMA CGM Marco Polo, курсирует по тихоокеанскому маршруту в Европу. На борту судна находится 4000 контейнеров с товарами, предназначенными для фирм и магазинов к Рождеству. Судно нагружено лишь частично. На его полную мощность Марко Поло может транспортировать 16000 контейнеров, но тогда он не сможет пройти воды реки Эльбы между Северным морем и вторым по величине портом Европы в Гамбурге, которые слишком мелки для последнего поколения супер-контейнеровозов.
396 метров длиной и 54 метра шириной, Марко Поло больше, чем авианосец ВМС США и длиннее, чем четыре футбольных поля. Это самый большой контейнеровоз в мире.
С 1952 года каждое судно, во время приближения к устью реки Эльбы, церемониально приветствовали понижением Гамбургского флага и поднятием международного флага, тем самым желая доброго пути. Приветствие повторялось для тех, кто покидал Гамбург. Иногда суда идут на ответный шаг, опуская их флаг или давая специальный сигнал.
Самые большие корабли приветствуются еще более торжественным ритуалом по их прибытию и отъезду из немецких территориальных вод: в дополнение к церемонии флага играется государственный гимн страны, к которой принадлежит судно. В случае с прибытием Marco Polo как раз так и было. Множество судоходных энтузиастов и зрителей выдержали холодную погоду и заполнили набережную, чтобы наблюдать, как гигантский контейнеровоз заходит в док 12 декабря.
Новые контейнеровозы, такие как CMA CGM Marco Polo не только внушительны по размерам, но также работают по сложной безвредной для окружающей среды технологии. У корабля есть особые системы, которые улучшают гидродинамику судна и уменьшают потребление энергии и эмиссию углекислого газа. Его двигатель потребляет в среднем на 3 процента меньшее количество топлива и на 25 процентов меньшее количество нефти. Его топливные баки защищены двойным корпусом, чтобы предотвратить нефтяную утечку в случае бедствия. Корпус оптимизирован, чтобы уменьшить потребление энергии. Используется новая система очистки воды без химикатов, которая защищает морские экосистемы.
Марко Поло не будет самым большим контейнеровозом в мире слишком долго. Maersk Triple в настоящее время находится на стадии строительства и намечен к запуску следующим летом, он может нести 18000 контейнеров сразу.
Проголосуйте за этот материал!
+259
2 комментария