+91

Как делают еду, которую мы видим в рекламе (13 фото + текст)

Экраны телевизоров, билборды, ситилайты, листовки… все эти объекты пестрят аппетитной едой, завлекая нас, наивных и беззаботных потребителей, попробовать рекламируемую продукцию. Здесь нет места кулинарному разочарованию, пережаренному мясу, сырой рыбе, пересоленной картошке и так далее. Реклама не имеет права на ошибку.
Такое мнение уже давно царит в наших умах. Все верят, что блюда, приготовленные для рекламы – идеальны настолько, что могут быть только пищей богов (куда уж нам – простым смертным, со своими мирскими заботами). Домохозяйки уже давно перестали ломать голову над тем, почему у них не выходит такой же воздушный пирог, или зажаренная шкурка как в рекламе, а в волшебный борщ из сухой смеси овощей не верят даже дети дошкольного возраста.
Давайте поднимем занавес и более близко познакомимся с блюдами нашей мечты, которые мы видим лишь на фото или на экранах. Следует сказать читателю, что эти блюда имеют своих стилистов. Человек, который занимается внешним видом еды, называется фуд-стилист. Так что же особенного в еде для рекламных роликов?
Еда, которую мы видим в рекламе Экраны телевизоров, билборды, ситилайты, листовки… все эти объекты пестрят аппетитной едой, завлекая нас, наивных и беззаботных потребителей, попробовать рекламируемую продукцию. Здесь нет места кулинарному разочарованию, пережаренному мясу, сырой рыбе, пересоленной картошке и так далее. Реклама не имеет права на ошибку.
Такое мнение уже давно царит в наших умах. Все верят, что блюда, приготовленные для рекламы – идеальны настолько, что могут быть только пищей богов (куда уж нам – простым смертным, со своими мирскими заботами). Домохозяйки уже давно перестали ломать голову над тем, почему у них не выходит такой же воздушный пирог, или зажаренная шкурка как в рекламе, а в волшебный борщ из сухой смеси овощей не верят даже дети дошкольного возраста.
Давайте поднимем занавес и более близко познакомимся с блюдами нашей мечты, которые мы видим лишь на фото или на экранах. Следует сказать читателю, что эти блюда имеют своих стилистов. Человек, который занимается внешним видом еды, называется фуд-стилист. Так что же особенного в еде для рекламных роликов?


Для того, чтобы хот-доги были хорошо поджаренными, сырные котлеты приобрели превосходную корочку, а дичь имела румяную «гусиную» шкурку, обычно используют паяльную лампу.
Еда, которую мы видим в рекламе
Моторное масло значительно фотогеничнее простых сиропов.
Еда, которую мы видим в рекламе
Для того, чтобы сделать рекламный ролик свежих морепродуктов — не обязательно их ловить и сразу начинать съемку. Для достижения необходимого результата достаточно запастись глицерином и кисточками, для смазывания морепродуктов. Независимо от того, когда они были добыты, они снова станут свежими и аппетитными.
Еда, которую мы видим в рекламе
Еда, которую мы видим в рекламе
Овощи и фрукты вообще не вызывают трудностей. Для того, чтобы привести их «в чувства» – достаточно воспользоваться распылителем, который быстро придаст продуктам с грядок вид продуктов с грядок.
Еда, которую мы видим в рекламе
Ватные палочки, намоченные и разогретые в микроволновке, отлично справятся с созданием иллюзии пара, который должен подниматься от только что приготовленной пищи.
Еда, которую мы видим в рекламе
Чтобы придать ягодкам морозный налет – нужно воспользоваться дезодорантом-спреем.
Еда, которую мы видим в рекламе
Лак для волос способен воскресить любой засохший пирог.
Еда, которую мы видим в рекламе
Чтобы ягодка в блинчике легла так, как нужно, достаточно приколоть ее маленькой булавочкой. Конечно, не стоит забывать о том, что защитный спрей для ткани не даст блинчику быстро пропитаться.
Еда, которую мы видим в рекламе
Чтобы курочка казалась пышногрудой, нужно взять большой шприц и закачать ей под сырую кожу картофельное пюре, после чего можно обжаривать паяльной лампой.
Еда, которую мы видим в рекламе
Крем для обуви коричневого цвета придает сочный эффект зажаренному мясу.
Еда, которую мы видим в рекламе
Клею ПВА нет замены на рекламной кухне. Он используется и как молоко для утренних сухих хлопьев, и с целью склеивания пирогов.
Еда, которую мы видим в рекламе
Вот такие вот они… тайны рекламного кулинарного мира, который навязывает нам свои идеалы.Источник — p-i-f.livejournal.com/4113252.html
Проголосуйте за этот материал!
+91
Понравился пост? Поделись с друзьями:

2 комментария

avatar
Фигня... одни слова. Есть передача, где показано все наглядно, вот то впечатляет!
avatar
troll

Оставить комментарий