+233

Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги (13 фото)

Canadian Pacific Railway (CPR) или CP Rail (Канадская Тихоокеанская железная дорога). Железнодорожная сеть простирается от Ванкувера до Монреаля, а также проложена в крупнейших городах Соединённых Штатов, таких как Миннеаполис, Чикаго и Нью-Йорк.
Вначале идею строительства считали всего лишь безрассудным молодечеством, и действительно, это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги Canadian Pacific Railway (CPR) или CP Rail (Канадская Тихоокеанская железная дорога). Железнодорожная сеть простирается от Ванкувера до Монреаля, а также проложена в крупнейших городах Соединённых Штатов, таких как Миннеаполис, Чикаго и Нью-Йорк.
Вначале идею строительства считали всего лишь безрассудным молодечеством, и действительно, это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.

Все началось в 1867 году, когда восточные провинции страны объединились в конфедерацию. К западу от них лежали бескрайние прерии и неисследованные горы. За ними, на тихоокеанском побережье, находилась Британская Колумбия, власти которой долго колебались, к какой стране присоединяться: к Соединенным Штатам или к Канаде
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги

В 1881 году начались строительные работы под руководством Уильяма Ван Хорна, американца голландского происхождения. Путь через прерии был проложен очень быстро, всего за 15 месяцев. От базы снабжения в Виннипеге на запад двигались строительно-монтажные поезда, причем каждый был загружен строительным материалом ровно для одной мили новой дороги.
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Строительство Канадской Тихоокеанской ж. д. явилось замечательным достижением инженерного дела. Огромнейшие расстояния, открытие новых районов освоения, преодоление хребтов Скалистых гор, а также тот факт, что дорога несла с собой цивилизацию по мере продвижения на запад — все это было эпопеей, полной романтики.
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
На пути следования поездов встречаются тоннели, виадуки, длинные мосты.
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Двухпутный мост пересекает реку Св. Лаврентия близ г. Монреаля. Длина – 1115 м. Максимальный просвет над уровнем воды – 17 м. Мост имеет стальную конструкцию на каменных устоях. Открыт для движения в 1912 г.
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Летбриджский виадук через реку Белли в провинции Альберт. Длина – 1624 м. Состоит из 67 пролетов на стальных опорах; максимальная высота над наивысшим уровнем воды в реке – 90,7 м.
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Длина Канадской Тихоокеанской ж.-д. системы – 27 340 км непосредственно на территории Канады.
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Пейзажи Канадской Тихоокеанской железной дороги
Проголосуйте за этот материал!
+233
Понравился пост? Поделись с друзьями:

1 комментарий

avatar
Ту-ту!!!

Оставить комментарий