+140
Музей Lamborghini (101 фото + текст)
Будет много красивых и редких автомобилей.
Города я так и не увидел, деревня какая-то, да и не за этим ехали, зато здесь я встретил столько суперкаров на улицах, сколько не видел за всю жизнь
На сам завод мы не попали, там был слёт любителей Lamborghini и посторонних не пускали, но по музею по бегали вволю. Начну с первого этажа – здесь стоят модели, начиная с 1963 года.
Jarama 400GT 1970-1976
400GT 1966-1968, 4 litre, V12, 320HP, 270km/h
Islero 1968-1970
А это считайте уникальный образец, джип от Lamborghini!
LM002 1986-1992 5.2 litre, V12, 420HP, более 200 км/ч
Espada 1968-1978
P 250 Urraco 1972-1979
Countach LP400 1974-1978, 4 litre, V12, 375HP, 315 км/ч. Всего построено 152 авто.
Countach 5000QV
Diablo 6.0 SE модель 2001 года, 6 litre V12, 575HP, 330 км/ч, Выпущено 42 машины.
Murcielago SV с 2009 года 6.5 литра, 670 л.с., 660 Нм, 342 км/ч
Далее идет второй этаж, здесь в основном представленны концепты, выполненные в единичных экземплярах, или очень малыми партиями.
По центру зала стоит макет, представляющий технологии и компоновку суперкаров
Estoque является четырехдверным концепт-каром. Модель 2008 года.
В марте 1998 года на автошоу в Болонье был представлен прототип Diablo GT2. С двигателем 6 л и мощностью в 640 л.с., этот автомобиль использовался в годках чемпионата Diablo GT. Кузов Diablo GT2 был усилен углеволокном и был оборудован специально подготовленным гоночным шасси. В этот же период была выпушена дорожная версия Diablo GT2 с уменьшенной до 600 л.с. мощностью двигателя. К сожалению, мир увидел лишь два прототипа Diablo GT2, один из которых сегодня является частью японской коллекции,
Reventon. Со слов Фабио Ламборгини всего изготовленно 21 штука
Concept S. Модель 2005 года. 5 литров, V10, 500 л.с. более 300 км/ч. Всего в двух экземплярах.
Miura, модель 2006 года. Концепт выполненный в единственном экземпляре. На неё даже тех.характиристик нету
Diablo Roadster Prototype, 1992 год. Тоже единственный экземпляр
Gallardo – Polizia Stradale. Выпуск 2004 года. 5 литров, 10 цилиндров, 500 л.с., более 300 км/ч, выпущено 2 экземпляра и оба используются в полиции на скоростных автострадах. Оборудованы рациями, радарами, комплектом медицинской помощи и кучей полицейских приблуд.
P147 – Gandini («Acosta») Прототип 1997 года, кузов сделан в единичном экземпляре, но не понравился руководству и естественно не пошел в серию.
P140 – этот прототип сделан в 1988 году в 4 экземплярах.
P147 Zagato («Canto») Концепт 1997 года. 6 литров, максимальная скорость неизвестна. 5 экземпляров.
Ещё пара болидов Формулы 1. Стоят здесь, потому что в них использовались двигатели Lamborghini
Lola – Larousse LC 89 F1 1989 год, 625 л.с. при 13000 оборотах
И второй болид, модель к сожалению не записал.
Lamborghini Murcielago. «Этот автомобиль настолько быстр, что способен ехать по стене»,- сказал нам сениор Фабио. Естественно, было интересно, на чем она держится…
Немного двигателей от Lamborghini
L900i 9.3 литра V12, 650 л.с.при 5200 оборотах. Начало производства – 1991 год. Этот монстр устанавливается на морские, гоночные катера. На катер их ставится две штуки.
L302 1974 год, V8, 3.5 литра, 250 л.с.
Многоуважаемый Ферруччо Ламборгини начинал с тракторов. За несколько дней до этого музея я как раз столкнулся с таким древним экземпляром.
Проголосуйте за этот материал!
+140
1 комментарий