+118

Неоднозначные фотографии постсоветского «Артека» (44 фото)

Фотограф из Парижа Клодин Дори (Claudine Doury), которая является членом агентства «VU», выбрала для своих репортажей две основные темы – исследование изменений, происходящих в странах Восточной Европы, а также метаморфозы юношеского периода жизни.
В 2004 году в Париже вышла книга Клодин «Артек – летом в Крыму», в которой собраны фотографии сделанные француженкой с 1994 по 2003 год. Возможно, эта серия – едва ли не единственная подборка фотографий о реальной жизни Артека. Тут нет скучных постановочных фото, сухих и формальных. Все снимки Клодин – это правдивый рассказ об артековской жизни, о взрослении и тонких переживаниях.
У одних фотографии Клодин вызывали абсолютный восторг, другие подвергли их сокрушительной критике. Как сказала одна вожатая: «Это просто ужас! У нее дети в одежде валяются на покрывалах на кроватях! Более того, они еще и играют в карты”… А через пять лет после издания альбома, случилось так, что он фигурировал в скандальном деле о развращении детей администрацией лагеря, проходя в качестве улики. Украинские психологи упрекнули Дори в том, что она сняла серию фотографий для „взрослых, склонных к педофилии”.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека» Фотограф из Парижа Клодин Дори (Claudine Doury), которая является членом агентства «VU», выбрала для своих репортажей две основные темы – исследование изменений, происходящих в странах Восточной Европы, а также метаморфозы юношеского периода жизни.
В 2004 году в Париже вышла книга Клодин «Артек – летом в Крыму», в которой собраны фотографии сделанные француженкой с 1994 по 2003 год. Возможно, эта серия – едва ли не единственная подборка фотографий о реальной жизни Артека. Тут нет скучных постановочных фото, сухих и формальных. Все снимки Клодин – это правдивый рассказ об артековской жизни, о взрослении и тонких переживаниях.
У одних фотографии Клодин вызывали абсолютный восторг, другие подвергли их сокрушительной критике. Как сказала одна вожатая: “Это просто ужас! У нее дети в одежде валяются на покрывалах на кроватях! Более того, они еще и играют в карты”… А через пять лет после издания альбома, случилось так, что он фигурировал в скандальном деле о развращении детей администрацией лагеря, проходя в качестве улики. Украинские психологи упрекнули Дори в том, что она сняла серию фотографий для „взрослых, склонных к педофилии”.


Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Света, 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Поселок Гурзуф, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Вася, 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Саша №1, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Кипарисный», 1999 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Речной», Застеленные кровати детей. 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Ирина, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Паша, 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Речной», 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Саша, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Лазурный», 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Филипп, 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Маша, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Игорь и Таня, 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Янтарный», 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Победители, 1999 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Кипарисный», 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Яхт-клуб, 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Яхт-клуб, 1999 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Речной», 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Сергей и Лена, 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Наташа, 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Бассейн, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Пляж, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Настя, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Речной», 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Полевой», 1994 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Речной», 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Катя и Оксана, 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Андрей и Сережа, 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Катя, 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Юля и Даша, 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лиза и Коля, 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Речной», 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Кипарисный», 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Лазурный», 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Алина, 2002 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Полевой», 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Речной», 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Группа Розовый слон, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Группа Розовый слон, 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Фестиваль «Сузір’я», 2003 год.
Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
Лагерь «Кипарисный», 2002 год.
Проголосуйте за этот материал!
+118
Понравился пост? Поделись с друзьями:

1 комментарий

avatar
ну да, в основном для педофилов

Оставить комментарий