+145
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях (27 фото)
SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 23 члена экипажа были убиты. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом.
Во время Первой мировой войны начали производиться подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности и электрическим — для движения под водой. Уже тогда они были чрезвычайно грозным оружием. Немецкая подводная лодка SM UB-110, стоившая 3 714 000 марок, правда, не успела показать свою мощь, прожив всего пару месяцев.
SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 23 члена экипажа были убиты. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом.
Великобритания. Уолсенд, Тайн-энд-Уир, Англия. 1918 год. Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули немецкой подлодки SM UB-110
Торпедный отсек.
Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули на боку.
Торпедный отсек.
Общий вид на подлодку.
Центральный пост.
Шкафчики для экипажа.
Торпедный отсек, вид на потолок
Стол, шкафчики и люк, ведущий к аккумулятору.
Торпедный отсек.
Жилое пространство
Центральный пост.
Центральный пост и люк, ведущий к боевой рубке.
Центральный пост.
Отсек №5.
Отсек №6.
Машинный отсек
Отсек с дизелями.
Отсек управления электричеством.
Торпедный отсек.
Отсек управления электричеством.
Общий вид на подлодку.
Проголосуйте за этот материал!
+145
0 комментариев