+145

Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях (27 фото)

Во время Первой мировой войны начали производиться подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности и электрическим — для движения под водой. Уже тогда они были чрезвычайно грозным оружием. Немецкая подводная лодка SM UB-110, стоившая 3 714 000 марок, правда, не успела показать свою мощь, прожив всего пару месяцев.
SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 23 члена экипажа были убиты. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях Во время Первой мировой войны начали производиться подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности и электрическим — для движения под водой. Уже тогда они были чрезвычайно грозным оружием. Немецкая подводная лодка SM UB-110, стоившая 3 714 000 марок, правда, не успела показать свою мощь, прожив всего пару месяцев.
SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 23 члена экипажа были убиты. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом.

Великобритания. Уолсенд, Тайн-энд-Уир, Англия. 1918 год. Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули немецкой подлодки SM UB-110

Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Торпедный отсек.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули на боку.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Торпедный отсек.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Общий вид на подлодку.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Центральный пост.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Шкафчики для экипажа.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Торпедный отсек, вид на потолок
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Стол, шкафчики и люк, ведущий к аккумулятору.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Торпедный отсек.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Жилое пространство
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Центральный пост.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Центральный пост и люк, ведущий к боевой рубке.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Центральный пост.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Отсек №5.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Отсек №6.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Машинный отсек
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Отсек с дизелями.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Отсек управления электричеством.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Торпедный отсек.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Отсек управления электричеством.
Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях
Общий вид на подлодку.
Проголосуйте за этот материал!
+145
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий