+18
Вчера в науке, сегодня в рекламе (17 фото)
Рекламная кампания Mentos рассказала, откуда ученые брали свои идеи. В главных ролях – Ньютон, Эйнштейн и Архимед.
Их все знают еще со школы, в их авторитете никто не сомневается, они – идеальные «модели» для продвижения товаров. Даже после смерти великие ученые продолжают работать. Правда, уже не в науке, а в рекламе.
Рекламная кампания Mentos рассказала, откуда ученые брали свои идеи. В главных ролях – Ньютон, Эйнштейн и Архимед.
Оказывается, дело не в уме, а в жевательных конфетках. Так-то.
В поддержку экомобиля BMW i выпустили серию принтов, подчеркивающих пионерский дух продукта. Среди героев затесались Эйнштейн и Леонардо да Винчи (точнее, его работы).
Подпись: «Некоторые революции вспыхивают от одной идеи. Наши – от многих».
Подпись: «Некоторые революции опережают время. Наши случаются сейчас».
Давний принт от Nike тоже обращается к Ньютону.
Рекламная кампания BMW 1 Series в Китае прибегла к поддержке Чарльза Дарвина, Ньютона и Шекспира.
Для рекламы новых смартфонов Highscreen воспользовались метафорой «сила интеллекта – в ядрах». А может, поговоркой «Одна голова хорошо, две лучше, а четыре и подавно»? Доподлинно неизвестно, а вот то, что для иллюстрации выбрали голову автора теории относительности – факт.
Highscreen Spark стал самым доступным смартфоном с двухъядерным процессором (3 990 рублей). Highscreen Omega Q занял нишу самого бюджетного четырехъядерного смартфона (8 990 рублей). Обе новинки работают на ОС Android и поддерживают работу двух SIM-карт.
Накаченный Эйнштейн стал «лицом» еще одного гаджета от Highscreen. На этот раз бренд представил самый недорогой «смартфонопланшет» с 5,7-дюймовым дисплеем и четырехъядерным процессором. Розничная цена Highscreen Alpha GTX составляет 11 990 рублей.
Сильный Эйнштейн – для сильного смартфона. Highscreen Boost способен продержаться без зарядки целую неделю. Все дело в его усиленной батарее на 4150 мАч. Такой в России больше ни у кого нет.
Работы Леонардо да Винчи – неиссякаемый источник вдохновения для рекламных принтов.
Лидером по количеству привлеченных известных ученых стала, пожалуй, знаменитая рекламная кампания Apple Think Different. Постеры с Томасом Эдисоном, Чарльзом Дарвином и вездесущим Эйнштейном здорово выручили находившуюся тогда на грани банкротства фирму.
Проголосуйте за этот материал!
+18
0 комментариев