+123
Как паркуются в Нью-Йорке
Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.
Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке.
Любой многомиллионный город по определению имеет букет транспортных заболеваний. С развитием и ростом муниципалитета они приобретают всё новые и новые осложнения, зачастую переходя в хроническую форму. С этими осложнениями жителям приходится считаться, а градостроителям и градоправителям — бороться. Основным вирусным фактором всех проблем безусловно является рост численности автотранспорта.
Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.
Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке.
На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).
Т. е. жителям, работающим в центре крупнейшего города США, на работу ездить на машине не особенно и выгодно. А простым гражданам — тем более. Несмотря на это, центр города все равно полон автомобилей.
Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки:
Подземные:
Многоуровневые:
Многоуровневые стальные конструкции с системой лифтов:
Стоянка на тротуарах само собой недопустима и будет незамедлительно оценена по достоинству. Штрафы за нарушение правил парковки на улицах также довольно высоки (около 40-50 долларов, если не ошибаюсь).
Повсюду стоят паркоматы, развешаны знаки, информирующие о времени возможной парковки.
Кроме того, большинство улиц снабжены табличками, где указано время уборки улиц (на фото сверху справа):
В момент проезда спецтехники обочина должна быть освобождена. В противном случае, водитель будет оштрафован.
Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):
Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится «расталкивать» соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием).
Некоторые способы защиты своего автомобиля (см. также фото 13 — передний бампер):
Резиновые молдинги на такси.
Или такие накладки:
Благодаря развитой системе общественного транспорта, сети стоянок и строгой системе паркинга, в Нью-Йорке более менее успешно справляются с наплывом автомобилей.
Источник — gavailer.livejournal.com/242286.html
Проголосуйте за этот материал!
+123
0 комментариев