+76
Сексуальная реклама техники (18 фото)
часто используется там, где нужен рациональный подход к выбору.
«Горячая» тема в рекламе техники необходима, чтобы покупатель в прямом
смысле отключил голову и доверился инстинктам.

Фотоаппараты Nikon распознают до 12 лиц. Это все интересно, но вы, как и герои постера, сначала разглядываете полуголых девушек.


Реклама широкоугольных объективов Omax намекает на то, что с такими возможностями ни одна деталь не ускользнет от взора фотографа. И красивые панорамы города тут абсолютно ни при чем.

Рекламная кампания новой линейки смартфонов Highscreen выполнена в едином стиле. Провокационные слоганы-перевертыши, которые на самом деле говорят о характеристиках товара, а не о том, что в первую очередь видишь на картинке. Так, Highscreen Boost – первый смартфон с усиленной батареей, которая может держаться целую неделю.

Highscreen Spark – один из самых недорогих в России смартфонов с двухъядерным процессором.

Два ядра хорошо, а четыре – лучше. Highscreen Omega Q – бюджетник, с четырехъядерным процессором, на момент выхода был самым дешевым смартфоном с такими характеристиками.

Большой и мощный – мечта всех девушек. Это все о Highscreen Alpha GTX c большим экраном (диагональ 5,7 дюйма) и четырехъядерным процессором.

Пару лет назад Sony выпустила «карманный» ноутбук VAIO P. По задумке создателей рекламы, такая штука в заднем кармане смотрится ну очень секси. На деле это, конечно, далеко не так.

Водонагреватели тоже могут быть милыми.


У Sony Playstations всегда провокационные принты, в независимости от поколения игровой приставки.

Пример удачного соседства. Для пылесоса от Samsung даже не пришлось ничего придумывать. Все было уже сделано за них – осталось только оплатить аренду места.

Бинокли Bynolyt binoculars: далеко тебя видать.

В рекламе автомобилей сексуальная тема встречается, пожалуй, наиболее часто. Вот, например, один из принтов для Ford Figo: «Оставьте свои волнения позади. Сильвио Берлускони».

Реклама Mersedes-Benz S-класса.

Непередаваемые ощущения с BMW.

Ловушка от Toyota.

Намек от «Ауди».
Сексуальная реклама всегда выигрышна: даже если она неоднозначная и чересчур провокационная, она работает. Внимание к продукту обеспечено.
Проголосуйте за этот материал!
+76
0 комментариев