+10
Национальный центр слонов во Флориде (14 фото)
Занимающий площадь саванны в 91 гектар вблизи Феллсмера, к северо-западу от Веро-Бич, центр в конечном итоге должен разместить отдельные стада азиатских и африканских слонов, а также ветеринарные программы зоопарка. На данный момент есть только вольер для слонов и ряд пастбищ, где слоны проводят большую часть дня и ночи.
Искупать 4-тонного слона – это как пропустить машину-монстра через мойку для автомобилей, но при этом если бы машина имела разум и могла бы убить, но повиновалась командам – по крайней мере, большую часть времени. А Танди отчаянно нуждается в ванне. Запах предшествует появлению 33-летней матриархини с её медленной иноходью через вольер в Национальном центре слонов. Джефф Боллинг и его сотрудники ждут с длинными щетками и ведрами угощений с патокой, которые она любит. «Она любит валяться в грязи», – рассказывает Боллинг, главный операционный служащий в Центре, который является домом для толстокожих после выхода на пенсию и заповедником, принявшим своих первых четырех жителей в начале этого лета.
Занимающий площадь саванны в 91 гектар вблизи Феллсмера, к северо-западу от Веро-Бич, центр в конечном итоге должен разместить отдельные стада азиатских и африканских слонов, а также ветеринарные программы зоопарка. На данный момент есть только вольер для слонов и ряд пастбищ, где слоны проводят большую часть дня и ночи.
1. Танди весит около 4 тонн и достигает 2,5 метров в высоту. Она выжила по время пресловутой «выбраковки» слонов в Зимбабве в 1980 году. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
2. Джон Ленхардт, который вышел в отставку в качестве директора Царства животных Диснея два года назад, служит исполнительным директором центра на добровольных началах. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
3. 5-летний Тсаво уходит от озера, напившись воды вместе с матерью 32-летней Мойо. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
4. Тсаво весит 1134 кг и достигает 1,5 метров в высоту, и мать все ещё кормит его. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
5. Тсаво командуют поставить ногу на панель, чтобы персонал мог проверить ноги и занять его, пока он ожидает ванны. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
6. Джефф Боллинг, главный операционный служащий, ждет, чтобы искупать Мойо. Мойо весит 3 500 кг. Она также пережила «выбраковку» слонов, и у неё остался только один бивень. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
7. Майк Тантон и Джефф Боллинг готовятся купать слонов. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
8. Скотт Краг использует щетку, чтобы очистить грязь с кожи Танди. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
9. Капли воды стекают по уху Танди, когда он принимает ванну. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
10. Тсаво и его мать Мойо, справа, ожидают кормежки в Национальном центре слонов. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
11. Тсаво ест сено. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
12. Туфани, 10-летний самец, высовывает хобот за решетку корпуса, чтобы съесть угощения. Его ласково называют «трудным ребенком» центра за его подростковую агрессию. (Laura McDermott/The Palm Beach Post)
13. «Национальный центр слонов – это не ответ на браконьерство и выживание слонов в дикой природе. Но частью нашей миссии является обеспечение того, чтобы в будущем были слоны», – говорит Джон Ленхардт, директор центра на добровольных началах. В конце июня рабочие готовились захватить слоновьи бивни, предназначенные для раздавливания экскаватором во время церемонии уничтожения в Кесон-сити, Филиппины. Более пяти тонн контрабандных слоновьих бивней, оцененных в $10 млн, были раздавлены и сожжены в ходе самой крупной церемонии уничтожения торговли слоновой костью за пределами Африки. (Bullit Marquez/Associated Press)
14. В июле лесничий осматривает тушу слона с Суматры, якобы пойманного и убитого браконьерами из-за бивней в деревне Рантау Сабон, Индонезия. Индонезийские исчезающие слоны острова Суматра находятся под угрозой потери среды обитания и браконьерства. Полагают, что в дикой природе осталось меньше 3000 слонов Суматры. (Heri Juanda/Associated Press)
Проголосуйте за этот материал!
+10
0 комментариев