+31

Новый диагностический комплекс московского метрополитена (44 фото)

С апреля месяца в Московском метро идут испытания нового диагностического комплекса «Синергия-1», который является дефектоскопом, путемером и габаритным вагоном. Как он работает и что у него внутри — смотрите далее.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена С апреля месяца в Московском метро идут испытания нового диагностического комплекса «Синергия-1», который является дефектоскопом, путемером и габаритным вагоном. Как он работает и что у него внутри — смотрите далее.


Опытная эксплуатация комплекса началась с апреля этого года в депо «Красная Пресня».
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Раз есть такая возможность, давайте сначала немного прогуляемся по депо.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Тут уже давно живут Русичи.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Как и любой другой подвижной состав, он нуждается в обслуживании.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Очень секретная схема расположения оборудования.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
И, конечно же, вагоны надо мыть.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Внезапно — номерной. Да, это и есть новый диагностический комплекс.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Из-за массы диагностической лаборатории в составе пять — моторных вагонов, т.е. длина состава — шесть вагонов.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Когда я был маленький, то мечтал, что у меня будет специальный поезд, который сканирует тоннели и выдает карту всех выработок в окружении многих метров вокруг. Мечты сбываются. Конечно, не множество метров, но эти лазерные датчики снимают габарит тоннеля и оборудования.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Синергия (греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество; от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Видеокамера наружного наблюдения. По бокам четыре штуки. На каждую тележку — по две, и еще две будут установлены на крыше. Еще две камеры для контактного рельса.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Специальная путеизмерительная тележка.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
На кронштейне закреплен отражающий элемент, а сверху находится датчик — это измерительный комплекс температуры контактного рельса.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Красный свет используется для того, чтобы не сделать засветку камерам.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Дополнительная тележка для путеизмерительных работ. Вагон 81-714 №7638 на базе ТВЕМА. А вот тележки, что от другого вагона? На ней номер — 5005.

Офис на колесах. Конечно, это сложнейший комплекс, но снаружи это только компьютеры.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Результат работы 3D-сканера. Уже несколько лет назад в метро были установлены новые датчики пикетных отметок, и сейчас это составляет единое координатное пространство. Все измерения привязаны к пикетам с точностью до миллиметра и синхронизированы между собой.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Визуальный контроль. Все данные пишутся, и впоследствии их можно вызвать из архива и посмотреть.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Работа сканера в реальном времени.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Непривычный вид на станцию.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Специальная камера для контактного рельса. От обзорных отличается повышенной чувствительностью и качеством. Вообще, измерения могут проводиться до скорости 60 километров в час.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Вид из задней кабины.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Тупики на Юго-Западной.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Несмотря на объявления о том, что посадки нет, пассажиры все равно ломятся в вагон.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Едем к Воробьевым горам.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Они самые.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Двухпутный участок. Обычно скорость состава на линии — 50. На стрелках — не более 25 из-за дополнительной тележки. Но так как все станции он проезжает транзитом, то график не нарушается.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Библиотека им. Ленина.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Мост через Яузу.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Так на 3D-сканере выглядит задел под продолжение строительства Сокольнической линии в сторону Щелковской.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Черкизовская.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Тупики за станцией Улица Подбельского.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Вид наружной камеры.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
В среднем за линию привозится около 100 гигабайт материала.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
На комплексе работают две локомотивные бригады. Они ездят только с ним.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Двухпутный участок — граница кессона и глубокого заложения.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Далее по Фрунзенской ССВ уехали на кольцо.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Станция Белорусская. Поезд в депо, а я дальше по делам.
Новый диагностический комплекс московского метрополитена
Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и сотрудникам измерительного комплекса за организацию съемки.Источник — russos.livejournal.com/1044656.html
Проголосуйте за этот материал!
+31
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий