+31
Новый диагностический комплекс московского метрополитена (44 фото)
С апреля месяца в Московском метро идут испытания нового диагностического комплекса «Синергия-1», который является дефектоскопом, путемером и габаритным вагоном. Как он работает и что у него внутри — смотрите далее.
Опытная эксплуатация комплекса началась с апреля этого года в депо «Красная Пресня».
Раз есть такая возможность, давайте сначала немного прогуляемся по депо.
Тут уже давно живут Русичи.
Как и любой другой подвижной состав, он нуждается в обслуживании.
Очень секретная схема расположения оборудования.
И, конечно же, вагоны надо мыть.
Внезапно — номерной. Да, это и есть новый диагностический комплекс.
Из-за массы диагностической лаборатории в составе пять — моторных вагонов, т.е. длина состава — шесть вагонов.
Когда я был маленький, то мечтал, что у меня будет специальный поезд, который сканирует тоннели и выдает карту всех выработок в окружении многих метров вокруг. Мечты сбываются. Конечно, не множество метров, но эти лазерные датчики снимают габарит тоннеля и оборудования.
Синергия (греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество; от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
Видеокамера наружного наблюдения. По бокам четыре штуки. На каждую тележку — по две, и еще две будут установлены на крыше. Еще две камеры для контактного рельса.
Специальная путеизмерительная тележка.
На кронштейне закреплен отражающий элемент, а сверху находится датчик — это измерительный комплекс температуры контактного рельса.
Красный свет используется для того, чтобы не сделать засветку камерам.
Дополнительная тележка для путеизмерительных работ. Вагон 81-714 №7638 на базе ТВЕМА. А вот тележки, что от другого вагона? На ней номер — 5005.
Офис на колесах. Конечно, это сложнейший комплекс, но снаружи это только компьютеры.
Результат работы 3D-сканера. Уже несколько лет назад в метро были установлены новые датчики пикетных отметок, и сейчас это составляет единое координатное пространство. Все измерения привязаны к пикетам с точностью до миллиметра и синхронизированы между собой.
Визуальный контроль. Все данные пишутся, и впоследствии их можно вызвать из архива и посмотреть.
Работа сканера в реальном времени.
Непривычный вид на станцию.
Специальная камера для контактного рельса. От обзорных отличается повышенной чувствительностью и качеством. Вообще, измерения могут проводиться до скорости 60 километров в час.
Вид из задней кабины.
Тупики на Юго-Западной.
Несмотря на объявления о том, что посадки нет, пассажиры все равно ломятся в вагон.
Едем к Воробьевым горам.
Они самые.
Двухпутный участок. Обычно скорость состава на линии — 50. На стрелках — не более 25 из-за дополнительной тележки. Но так как все станции он проезжает транзитом, то график не нарушается.
Библиотека им. Ленина.
Мост через Яузу.
Так на 3D-сканере выглядит задел под продолжение строительства Сокольнической линии в сторону Щелковской.
Черкизовская.
Тупики за станцией Улица Подбельского.
Вид наружной камеры.
В среднем за линию привозится около 100 гигабайт материала.
На комплексе работают две локомотивные бригады. Они ездят только с ним.
Двухпутный участок — граница кессона и глубокого заложения.
Далее по Фрунзенской ССВ уехали на кольцо.
Станция Белорусская. Поезд в депо, а я дальше по делам.
Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и сотрудникам измерительного комплекса за организацию съемки.Источник — russos.livejournal.com/1044656.html
Проголосуйте за этот материал!
+31
0 комментариев