+114

Стоит ли ехать на китайском поезде? (33 фото)

Китай – это страна, где большинство привычных вещей в путешествии работает со своими специфическими особенностями и абсолютно «не так как у людей». Обычно я выбираю для перемещения по стране самолет на большие расстояния, но в Китае весьма странная система продажи авиабилетов. Тарифы фиксированы, распродаж не бывает, тариф туда-сюда равен стоимости «туда»+»сюда», которые составляют по половине от оборотного тарифа. И лишь за несколько дней начинается продажа авиабилетов со скидками, самые неудобные рейсы можно купить со скидкой до 70-80%.
Стоит ли ехать на китайском поезде? Китай – это страна, где большинство привычных вещей в путешествии работает со своими специфическими особенностями и абсолютно «не так как у людей». Обычно я выбираю для перемещения по стране самолет на большие расстояния, но в Китае весьма странная система продажи авиабилетов. Тарифы фиксированы, распродаж не бывает, тариф туда-сюда равен стоимости «туда»+»сюда», которые составляют по половине от оборотного тарифа. И лишь за несколько дней начинается продажа авиабилетов со скидками, самые неудобные рейсы можно купить со скидкой до 70-80%.

Впрочем, про авиабилеты можно написать отдельный пост-инструкцию. При попытке взять авиабилетбилет из Пекина в Сиань обычная стоимость составляла 120$, за день до вылета на самый первый утренний (наименее удобный в плане логистики рейс) стоимость со скидкой составила 90$. А стоимость спального места почти самого высокого уровня комфорта в ночном поезде 60$! Выбор очевиден. Ночь в ультракомфортабельном поезде, экономия на отеле и отправление из центра города. Однозначно рекомендовано как альтернатива авиаперелету в Китае!

Китай стал для меня одной из самых интересных для путешествия стран, и далеко не последнюю роль в этом сыграло чрезвычайно малое количество людей, которые говорят по-английски даже в главных мегаполисах Пекине и Шанхае, о глубинке я вообще молчу. Самое главное записать в молескин на ресепшне отеля главные цели на день на китайском и затем показывать запись прохожим, в кассе или таксисту. Невероятно интересный квест!
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Вокзал в Пекине:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Еще один вокзал в Пекине, точнее Beijin West Railway Station:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Чтобы добраться к нему, нужно таксисту показать записанное название вокзала. Туристические агентства в городе берут небольшую наценку за каждый билет. Поэтому мы посчитали, что выгоднее съездить купить билет на вокзал.
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Во время поездки в Китай мой молескин выглядел приблизительно так:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Пригородный поезд Пекин-Ченгде, в пути 2 часа. Этот класс называется Hard Seats, места слева рассчитаны на 3 человека, а справа на 2:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Вокзал в Ченгде:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Тысячи людей снуют туда-сюда в холле вокзала в Пекине:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
…и вокруг никто не говорит по-английски. Вот где начинаются настоящие городские приключения
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Если вы едете на поезде дальнего следования – приходите заранее, хотя бы за час до отправления. Так как перед выходом на платформу идет контроль безопасности и собирается немаленькая очередь. На саму платформу провожающих не пускают:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Встречающие также ожидают на выходе из здания вокзала, а не на платформе:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Пекин-Сиань:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Класс «Soft Sleeper», стоимость билета 60$ из Пекина в Сиань, в пути 12 часов ночью (21.00 – 9.00).
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Вокзал в Сиане:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Сиань-Шанхай. Тут мы даже не смотрели цены на авиаперелет, а сразу занялись билетами на ночной поезд.
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Девушка разрешила себя сфотографировать, но на просьбу улыбнуться сделала еще более непоколебимое выражение лица:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Умывальники расположены также в отдельном купе кроме умывальника в туалете:
Стоит ли ехать на китайском поезде?
Эта женщина была единственным (!) человеком за 10 дней, с которой можно было свободно (!) поговорить на английском на любые темы. Она училась во Франкфурте, затем лет 10 работала менеджером в какой-то немецкой компании, собрала заработанные деньги и купила две фабрики по производству резины в Китае, где трудится по 400 рабочих на каждой из них. Живет в Шанхае и возвращалась домой.
Стоит ли ехать на китайском поезде?
А еще из Шанхая в аэропорт мы прокатились на Маглеве, скоростном поезде, развивающем скорость до 450 км/ч, который сбивает низколетящих птичек, обратите внимание на пятно крови на носу поезда. Но о нем будет отдельный репортаж.
Стоит ли ехать на китайском поезде?

Источник — alexcheban.livejournal.com/156015.html
Проголосуйте за этот материал!
+114
Понравился пост? Поделись с друзьями:

2 комментария

avatar
Для меня загадка, у них там люди достаточно низкого роста, но кровати в поезде достаточно большие, а у нас люди высокие, но кровати реально короткие! То ли лыжи не едут, то ли....  facepalm

З.Ы. Это из наболевшего, когда спишь в купе с согнутыми ногами... Или плацкарт, когда проход занят торчащими ногами пассажиров.
avatar
вы еще в индийском не ездили.....

Оставить комментарий