+167

Как устроены дома на колёсах (40 фото)

Сегодня я расскажу о домах на колесах, их истории, и покажу вам их внутреннее устройство.Как устроены дома на колёсах
Как устроены дома на колёсах
RV, Recreation Vehicle или дома на колесах насколько же стары, насколько стар и автомобиль. Истории первых домов на колесах более 100 лет. Согласно DOT сегодня на дорогах США находится 8.2 млн. домов на колесах всех типов, каждый год, в среднем, дом на колесах проходит путь в 7 500 км, находясь в поездке 28 дней.
Сегодня я расскажу о домах на колесах, их истории, и покажу вам их внутреннее устройство.

Все дома делятся на четыре большие группы – самоходные, седельно-прицепные, бамперно-прицепные, и стационарные (такие устанавливаются сверху на пикапы). В свою очередь каждый из классов включает в себя массу подклассов, по весу, материалам отделки, количеству осей, длине и т.д…
Как устроены дома на колёсах
Так выглядит седельный прицеп. Почти все они передвигаются с помощью различных пикапов. F150 – лидер среди пикапов, поэтому он чаще всего и попадает в кадр. Большие по размеру прицепы уже не под силу пикапам серии 1500, поэтому их перевозит «тяжелая артиллерия» в виде серий 2500 и 3500.
Как устроены дома на колёсах
Кстати, седельная сцепка есть двух типов, шарнирная (прицеп с помощью вот такой сцепки цепляется к шарниру, установленному в кузове пикапа), и седельная (мини версия обычной седельной сцепки трейлеров, требующая установки дополнительной седельной сцепки в кузове пикапа).
Как устроены дома на колёсах
Самоходные дома более дорогие в цене, но лучше приспособлены к длительным путешествиям на несколько месяцев.
Как устроены дома на колёсах
Собственно, вернемся к истории. Первый дом на колесах был сделан в 1910 году компанией Touring Landau.
Как устроены дома на колёсах
Этот трейлер представлял собой маленькую будку на одной оси, которую можно было прицепить к машине. В будке, как в карете, было две скамейки, задняя скамейка имела откидную спинку и лёгким движением руки превращалась в кровать, под передней скамейкой находился туалет и умывальник. Без излишеств, но зато дом на колесах.
Как устроены дома на колёсах
Через несколько лет сразу несколько компаний, заметив спрос на данную продукцию, стали изготавливать и предлагать клиентам свои дома на колесах.

Обратите внимание на газовый камин.
Как устроены дома на колёсах
Постепенно автомобили становились все более и более надежными и изысканными, но и дизайны домов не отставали от дизайна автомобилей. Изготовители RV старались учитывать все самые последние писки моды и желания клиентов, сегодня их дизайн не стоит на месте и идет в ногу со временем.
Как устроены дома на колёсах
Кстати, самый первый клуб любителей путешествовать в домах на колесах, появился в 1919 году и к 1930 году насчитывал уже более 150 000 человек.
Как устроены дома на колёсах
Итак, заглянем-ка мы в типичный самоходный домик на колесах, сделанный на базе Ford E-250.
Как устроены дома на колёсах
В сегодняшних домах на колесах есть абсолютно все: кухня, душ, туалет, ванная, стиральная машина, сушилка для белья, диван, стулья, обеденный стол, спальня, телевизор, микроволновка, интернет и … и этот список можно долго продолжать. С наружной стороны имеется тент.
Как устроены дома на колёсах
Вид задней части дома-автобуса: туалет, справа умывальник, слева за дверью – душевая кабинка.
Как устроены дома на колёсах
Количество продуманных мелочей не перестает удивлять и радовать. Например, раковина (кстати, их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой. Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и без, собственно, ничем от домашних плит они не отличаются. Такой домик стоит $67 950. Это не дорого, к примеру, BMW M3 в люксовой комплектации стоит столько же.
Как устроены дома на колёсах
Теперь мы зайдем в более шикарный дом, представляющий собой полноценный автобус по размерам. Этот RV обойдется вам $167 495, он изготовлен в 2011 году, поэтому продается со скидкой, оригинальная цена была $182 995.
Как устроены дома на колёсах
Собран этот автобус на базе Форда, его длина 12 метров, вес – 16 тонн. На нем установлен дизельный двигатель Ford Triton V10, мощностью 362 л.с., который имеет генератор для электропитания всех коммуникаций внутри, дополнительно установлен маленький бензиновый генератор, предназначенный для стоянок без внешнего подключения электроэнергии. Такой генератор сохраняет главный дизель от лишнего износа, да и с ним тише внутри.
Как устроены дома на колёсах
Вид от кресла водителя. Слева находится полноценная кухня, в которую входят: микроволновка с диаметром тарелки 80 см (1000 W), полноценная газовая плита на 3 конфорки без духовки правда, двойная раковина с миксером под одной из раковин. Справа находится столик для обеда, слева виден кусок дивана, который не вошёл в кадр. Ну и, конечно же, ТВ, куда без него?
Как устроены дома на колёсах
Кухня более крупным планом. Здесь я снял крышки с плиты и раковины. Имеется куча шкафчиков для посуды и продуктов, все они закрываются с помощью тугих пружин, так что на ходу дверцы шкафов самопроизвольно не откроются.
Как устроены дома на колёсах
Не спеша идем дальше. За кухней и условным залом со столовой находится проход в спальню, в котором слева спрятан от обжор двухстворчатый холодильник. Он умеет делать лед и имеет свой фильтр для очистки воды.
Как устроены дома на колёсах
За холодильником находится туалет, а за ним – стиральная машинка и сушилка для белья.
Как устроены дома на колёсах
Напротив всего этого находятся душевая кабинка и раковина для умывания. Ну а за мной – спальная комната.
Как устроены дома на колёсах
Собственно, вот она. За зеркалом слева – гардеробная комната. А вокруг – царство всяких шкафчиков для носков и не только.
Как устроены дома на колёсах
Место пилота RV. Помимо основных наворотов, тут есть спутниковая антенна, интернет, кабельное ТВ (которое можно подключить на стоянке), и еще много всяких «прибабахов», которым может позавидовать даже Майбах.
Как устроены дома на колёсах
Большинство окон и дверей имеют москитные сетки.
Как устроены дома на колёсах
Заглянем внутрь еще одного «автобуса». Этот RV стоит $134 495. Тоже собран на базе Форда, а в принципе, внутри все схожее с предыдущей моделью.
Как устроены дома на колёсах
Кухня. Справа виден контроллер управления кондиционером, без кондишки мы никак.
Как устроены дома на колёсах
Вид из спальни на душевую кабинку и раковину.
Как устроены дома на колёсах
Стоит заметить, что такая ширина салона внутри достигается за счет «выезда» некоторых частей дома за габариты при стоянке. Некоторые узлы полностью смонтированы на полозьях, например, вся кухня, которая просто отъезжает в сторону. Полозья внутри салона видны на предыдущих фотографиях, вся боковая кухня уезжает вбок, увеличивая место в зале.
Как устроены дома на колёсах
Конечно, скрупулезный читатель возразит, что надо быть миллионером для покупки дома за 150 или 200 тысяч. Соглашусь, но на чем же тогда ездят простые американцы? Осмотрим несколько бюджетных прицепов.
Как устроены дома на колёсах
Вот, например, прицеп бамперного типа, двухосный, длиной 10 метров. Несмотря на год выпуска 2006 – домик абсолютно новый.
Как устроены дома на колёсах
Вид от двери в хвостовую часть. В принципе, все тоже самое, немного попроще материалы отделки, уже нет шикарной кожи на креслах и плитки на полу. Но по-прежнему имеется столик для обеда, кровати и телевизор. Детские кровати в задней части салона складываются, и на их месте получается гараж, а задняя стенка вовсе не стенка, а аппарель для заезда техники. Такой передвижной гараж рассчитан на 2 квадроцикла.
Как устроены дома на колёсах
А это вид в сторону фаркопа прицепа. Традиционная газовая плита, раковина, она по-прежнему двойная. Две черные ручки сразу за плитой – это холодильник. Далее за ним большая дверца – за ней стиральная машинка и сушилка, а туалет с душевой кабинкой – через стенку за кухонной раковиной. Ну, и в конце – двуспальная кровать, сразу слева перед ней – раковина для умывания. Вся красота обойдется вам всего в $14 495.
Как устроены дома на колёсах
Посмотрим еще один вариант. Тоже двухосный прицеп, 2008 года, 8.5 метров, стоит он $17 995.
Как устроены дома на колёсах
Внутри все схожее, только здесь гараж на 4 квадроцикла. Стоит так же заметить, что любой дом имеет автономный запас воды, топлива и газа, рассчитанный в среднем на срок от 7 до 40 дней. Запасы жизнеобеспечения зависят от размера дома.
Как устроены дома на колёсах
Можно купить прицеп «с кожей», она не особо влияет на стоимость RV – $16 495.
Как устроены дома на колёсах
Вид снаружи. 2008 год, 8.2 метра.
Как устроены дома на колёсах
А этот автобус стоит $370 000. Он настолько крут, что даже есть камера заднего вида, а внутрь пускают только по записи. Ну а без шуток, выглядит он так же, как и другие автобусы, только больше размером и дороже материалы отделки. Стоимость некоторых таких домов доходит до $1 млн.
Как устроены дома на колёсах
Не стоит забывать, что комфорт путешествий в США обеспечивают тысячи специальных стоянок (RV парков) для домов на колесах, где можно подключиться к внешнему источнику электроэнергии, канализации, здесь же вас заправят газом, водой и топливом.
Как устроены дома на колёсах
Кроме обычных дорожных домов, есть более продвинутые, с формулой 4х4, и даже 6х6, но встречаются они очень редко и составляют менее 1% от всех домов. Связано это с тем, что большинство любителей изваляться в грязи предпочитают буксировать за собой Джип или несколько квадриков в кузове, а дом оставляют на хорошо подготовленной парковке, потому как после дня в грязи все же хочется вернуться в уютный дом.
Как устроены дома на колёсах

Источник — mechanismone.livejournal.com/18254.html
Проголосуйте за этот материал!
+167
Понравился пост? Поделись с друзьями:

1 комментарий

avatar
странные они, эти пиндосы!

Оставить комментарий