+79

Лучшая реклама из России за сентябрь (14 фото)

Самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры в сентябре 2013 года.
Лето закончилось, пора работать. В сентябре появилось несколько интересных проектов в наружной рекламе, любопытная упаковка и довольно много роликов, предназначенных как для телевидения, так и для сети. Не сказать, чтоб какая-то работа претендовала на Канны, но тем не менее все, что мы выбрали — это добротные, приятные и свежие решения.Лучшая реклама из России за сентябрь
Самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры в сентябре 2013 года.
Лето закончилось, пора работать. В сентябре появилось несколько интересных проектов в наружной рекламе, любопытная упаковка и довольно много роликов, предназначенных как для телевидения, так и для сети. Не сказать, чтоб какая-то работа претендовала на Канны, но тем не менее все, что мы выбрали — это добротные, приятные и свежие решения.

Перерыв все, что сделали и показали общественности наши рекламные агентства и студии в прошлом месяце, мы собрали лучшее.
Ролики
SiammSiamm «Любящие глаза»
«Восход» объединил в одном проекте рекламу магазина одежды SiammSiamm, мультик и клип на песню «Любящие глаза» группы Сансара. Проект вышел многомесячный и очень кропотливый — кадры из мультфильма Нины Бисяриной стали принтами на футболках, которые дарили покупательницам в SiammSiamm. А потом фотографии 180 барышень в футболках покадрово склеили в трогательную историю о поиске родной души.

Билайн «Смартфон»
Есть ощущение, что через пару месяцев больше никаких селебрити в российской рекламе не останется. Будет один Светлаков. Ну ладно, еще Ургант немножко. Но в новых роликах для Билайн артист смотрится органично и забавно.

«Настоящая любовь» VitrA
Агентство C-People сделало ролик, который не стыдно смотреть. Интересная интригующая история с неожиданной развязкой и подводкой к сообщению.

MediaMarkt и Scooter
С лидера электронного проекта Scooter Эйч Пи Бакстера отряхнули пыль, нафталин и поставили его лицом российского отделения MediaMarkt. Немецкая сеть, немецкий музыкант, слоган «Айн, цвай, выбирай», только пива с брецелями не хватает.
Смотреть на то, как вечно молодой Эйч Пи Бакстер, которому уже под пятьдесят, орет «How Much Is The Fish?» в пылесос, несколько неловко, но оторваться почему-то трудно.
Статистика YouTube подтверждает — количество просмотров приближается к двум миллионам, комментарии под видео агентства Leo Burnett Moscow противоречиво-ностальгические.

Детская поликлиника УГМК
Уральское агентство «Космос» сделало рекламу для детской поликлиники в духе современной полнометражной анимации. Даже умилительную жестикуляцию не забыли. История о фантастически-футуристическом визите мамы и мальчика на прием ко врачу очень добротно сделана, но не может не вызывать мыслей на тему «ну конеееечно, зачем детей-то обманывать». Хотя говорят, что поликлиника действительно шикарная, и к детям там относятся со всей душой и любовью.

«Купи айфон» М-Видео
Ролик об истерике взрослого человека на глазах у изумленного ребенка от агентства Smetana вряд ли доносит до аудитории сообщение о подготовке к учебному году с Умным кредитом, зато дает многим из нас возможность взглянуть на себя и свои капризы со стороны. Почти полтора миллиона просмотров подтверждают.

Наркоконтроль Якутии
Заниматься антинаркотической пропагандой бесполезно, не заниматься — преступно. Если выбора нет, так давайте это хотя бы будут не банальные сообщения «Наркотики убивают» и «Посмотри, как прекрасен мир без наркотиков», а нечто более интересное и доходчивое. Например, фраза «Если вы будете употреблять наркотики, то вы просто сдохнете», сказанная веселеньким голоском в роликах Наркоконтроля Якутии. Очень неожиданно.

Наружная реклама
«Стоимость проезда 13 рублей»
Агентство Punk You Brands поработало с ГАИ Алтайского края. Результатом работы стала серия постеров 3*6. На одном из них драматичная девочка-призрак обращается к маме, но нам больше нравится простое и изящное сообщение про стоимость проезда на общественном транспорте. Слезовыжимательных социалок на эту тему полно, а в этом щите затронут отличный инсайт. Мало что пугает людей, привыкших ездить на своей машине, так же сильно, как перспектива пересесть в троллейбус.
Лучшая реклама из России за сентябрь
Мусор бросается в глаза
Лучшая реклама из России за сентябрь
Russ Outdoor и агентство The Matter наполнили «сити-форматы» мусором. Выглядит это крайне неприглядно, но на то и был расчет. Чтобы мусор не бросался в глаза, нужно бросать его в урны.
«Говорящие статуи» Фонд «Ночлежка»
Петербургское агентство Great провело кампанию по сбору средств для бездомных в Летнем саду. Мраморные статуи «заговорили» о проблемах тех, у кого так же, как и у статуй, нет крыши над головой. Но если мрамору все равно, то живым людям холодно, неуютно и тоскливо.
«Стоять на улице легче, чем на ней жить», «Искусство охраняется. Человек беззащитен», «Даже статуи зимуют под крышей». Копирайтинг всегда был сильной стороной Great.
Лучшая реклама из России за сентябрь
Лучшая реклама из России за сентябрь
Дизайн
Презервативы I’m Siberian
Невзирая на обвинения в сепаратизме, проект I’m Siberian, инициированный агентством POWER Brand+Digital, продолжает наоборот объединять людей. Во всех смыслах. Пока что новинка проекта продается онлайн, но скоро появится и в розничной продаже.
Лучшая реклама из России за сентябрь
Пиво Жигулевское
Агентство Red Pepper отвлеклось от эвентов и роликов со Светлаковым и впервые представило свою работу в области упаковки. Дизайнеры агентства переделали упаковку пива «Жигулевское», постаравшись сделать визуально приятные бутылки и банки, но при этом соблюсти все требования закона. Весь огромный объем обязательной информации был вписан в древесную текстуру, являющуюся главной темой упаковки.
Лучшая реклама из России за сентябрь
Кружки Lipton
Желтые промо-кружки чая Lipton — очень знакомый и уже приевшийся образ этого бренда. Depot WPF пересмотрели их внешний вид, оставив от предыдущей версии только цвет и логотип. Теперь у них другая форма, но самое главное — теперь на кружках размещаются отличные атмосферные иллюстрации на тему путешествий.
Лучшая реклама из России за сентябрь
Лучшая реклама из России за сентябрь
Лучшая реклама из России за сентябрь
Консервы Sunfeel
Студия :OTVETDESIGN сделала новую упаковку для консервов Sunfeel. Ход «оживить овощи» не нов, но выглядит все равно здорово. Хулиганские усатые персонажи и общая «солнечность» упаковки выделят консервы на полке из ряда банок с этикетками, созданными по одному и тому же принципу с россыпью фруктов и овощей.
Лучшая реклама из России за сентябрь
Конкурс GIFTS Award
И нельзя не упомянуть о нестандартном для российской индустрии конкурсе дизайна сувенирной продукции, проводимом агентством Проект 111. Едва ли не единственным агентством в России, которому не все равно, что происходит с сувениркой. GIFTS Award в этом году был посвящен зонтикам, и вот некоторые из победителей.
Лучшая реклама из России за сентябрь
Екатерина Ладатко
Лучшая реклама из России за сентябрь
Think First
Лучшая реклама из России за сентябрь
Monotrooper
Проголосуйте за этот материал!
+79
Понравился пост? Поделись с друзьями:

1 комментарий

avatar
cool

Оставить комментарий