+79
Лучшая реклама из России за сентябрь (14 фото)
Лето закончилось, пора работать. В сентябре появилось несколько интересных проектов в наружной рекламе, любопытная упаковка и довольно много роликов, предназначенных как для телевидения, так и для сети. Не сказать, чтоб какая-то работа претендовала на Канны, но тем не менее все, что мы выбрали — это добротные, приятные и свежие решения.
Самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры в сентябре 2013 года.
Лето закончилось, пора работать. В сентябре появилось несколько интересных проектов в наружной рекламе, любопытная упаковка и довольно много роликов, предназначенных как для телевидения, так и для сети. Не сказать, чтоб какая-то работа претендовала на Канны, но тем не менее все, что мы выбрали — это добротные, приятные и свежие решения.
Перерыв все, что сделали и показали общественности наши рекламные агентства и студии в прошлом месяце, мы собрали лучшее.
Ролики
SiammSiamm «Любящие глаза»
«Восход» объединил в одном проекте рекламу магазина одежды SiammSiamm, мультик и клип на песню «Любящие глаза» группы Сансара. Проект вышел многомесячный и очень кропотливый — кадры из мультфильма Нины Бисяриной стали принтами на футболках, которые дарили покупательницам в SiammSiamm. А потом фотографии 180 барышень в футболках покадрово склеили в трогательную историю о поиске родной души.
Билайн «Смартфон»
Есть ощущение, что через пару месяцев больше никаких селебрити в российской рекламе не останется. Будет один Светлаков. Ну ладно, еще Ургант немножко. Но в новых роликах для Билайн артист смотрится органично и забавно.
«Настоящая любовь» VitrA
Агентство C-People сделало ролик, который не стыдно смотреть. Интересная интригующая история с неожиданной развязкой и подводкой к сообщению.
MediaMarkt и Scooter
С лидера электронного проекта Scooter Эйч Пи Бакстера отряхнули пыль, нафталин и поставили его лицом российского отделения MediaMarkt. Немецкая сеть, немецкий музыкант, слоган «Айн, цвай, выбирай», только пива с брецелями не хватает.
Смотреть на то, как вечно молодой Эйч Пи Бакстер, которому уже под пятьдесят, орет «How Much Is The Fish?» в пылесос, несколько неловко, но оторваться почему-то трудно.
Статистика YouTube подтверждает — количество просмотров приближается к двум миллионам, комментарии под видео агентства Leo Burnett Moscow противоречиво-ностальгические.
Детская поликлиника УГМК
Уральское агентство «Космос» сделало рекламу для детской поликлиники в духе современной полнометражной анимации. Даже умилительную жестикуляцию не забыли. История о фантастически-футуристическом визите мамы и мальчика на прием ко врачу очень добротно сделана, но не может не вызывать мыслей на тему «ну конеееечно, зачем детей-то обманывать». Хотя говорят, что поликлиника действительно шикарная, и к детям там относятся со всей душой и любовью.
«Купи айфон» М-Видео
Ролик об истерике взрослого человека на глазах у изумленного ребенка от агентства Smetana вряд ли доносит до аудитории сообщение о подготовке к учебному году с Умным кредитом, зато дает многим из нас возможность взглянуть на себя и свои капризы со стороны. Почти полтора миллиона просмотров подтверждают.
Наркоконтроль Якутии
Заниматься антинаркотической пропагандой бесполезно, не заниматься — преступно. Если выбора нет, так давайте это хотя бы будут не банальные сообщения «Наркотики убивают» и «Посмотри, как прекрасен мир без наркотиков», а нечто более интересное и доходчивое. Например, фраза «Если вы будете употреблять наркотики, то вы просто сдохнете», сказанная веселеньким голоском в роликах Наркоконтроля Якутии. Очень неожиданно.
Наружная реклама
«Стоимость проезда 13 рублей»
Агентство Punk You Brands поработало с ГАИ Алтайского края. Результатом работы стала серия постеров 3*6. На одном из них драматичная девочка-призрак обращается к маме, но нам больше нравится простое и изящное сообщение про стоимость проезда на общественном транспорте. Слезовыжимательных социалок на эту тему полно, а в этом щите затронут отличный инсайт. Мало что пугает людей, привыкших ездить на своей машине, так же сильно, как перспектива пересесть в троллейбус.
Мусор бросается в глаза
Russ Outdoor и агентство The Matter наполнили «сити-форматы» мусором. Выглядит это крайне неприглядно, но на то и был расчет. Чтобы мусор не бросался в глаза, нужно бросать его в урны.
«Говорящие статуи» Фонд «Ночлежка»
Петербургское агентство Great провело кампанию по сбору средств для бездомных в Летнем саду. Мраморные статуи «заговорили» о проблемах тех, у кого так же, как и у статуй, нет крыши над головой. Но если мрамору все равно, то живым людям холодно, неуютно и тоскливо.
«Стоять на улице легче, чем на ней жить», «Искусство охраняется. Человек беззащитен», «Даже статуи зимуют под крышей». Копирайтинг всегда был сильной стороной Great.
Дизайн
Презервативы I’m Siberian
Невзирая на обвинения в сепаратизме, проект I’m Siberian, инициированный агентством POWER Brand+Digital, продолжает наоборот объединять людей. Во всех смыслах. Пока что новинка проекта продается онлайн, но скоро появится и в розничной продаже.
Пиво Жигулевское
Агентство Red Pepper отвлеклось от эвентов и роликов со Светлаковым и впервые представило свою работу в области упаковки. Дизайнеры агентства переделали упаковку пива «Жигулевское», постаравшись сделать визуально приятные бутылки и банки, но при этом соблюсти все требования закона. Весь огромный объем обязательной информации был вписан в древесную текстуру, являющуюся главной темой упаковки.
Кружки Lipton
Желтые промо-кружки чая Lipton — очень знакомый и уже приевшийся образ этого бренда. Depot WPF пересмотрели их внешний вид, оставив от предыдущей версии только цвет и логотип. Теперь у них другая форма, но самое главное — теперь на кружках размещаются отличные атмосферные иллюстрации на тему путешествий.
Консервы Sunfeel
Студия :OTVETDESIGN сделала новую упаковку для консервов Sunfeel. Ход «оживить овощи» не нов, но выглядит все равно здорово. Хулиганские усатые персонажи и общая «солнечность» упаковки выделят консервы на полке из ряда банок с этикетками, созданными по одному и тому же принципу с россыпью фруктов и овощей.
Конкурс GIFTS Award
И нельзя не упомянуть о нестандартном для российской индустрии конкурсе дизайна сувенирной продукции, проводимом агентством Проект 111. Едва ли не единственным агентством в России, которому не все равно, что происходит с сувениркой. GIFTS Award в этом году был посвящен зонтикам, и вот некоторые из победителей.
Екатерина Ладатко
Think First
Monotrooper
Проголосуйте за этот материал!
+79
1 комментарий