+65
Экскурсия по музею автомобилей Татра (30 фото)

В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.

В 1886 был создан первый «легковой автомобиль» под названием «Президент».

В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд «Татра» (по аналогии с горной системой Татры).

Актуальный логотип.
Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.

К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.

Tatra 57 (начало 30-ых)


Был создан легковой «автомобиль будущего» Татра T 77.


Железнодорожный вагон-экспресс «Словацкая Стрела» («Slovenská strela»), 1935.

История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.

В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.

В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.
В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.


Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.

В 1956 году начали массовое производство T 603.


T 603 слева
И грузовики T 138.

Округлый дизайн пятидесятых.



Потом стали строить угловатые уродливые машины.



Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.

Директор технического музея марки «Татра».




Источник — gavailer.livejournal.com/258584.html
Проголосуйте за этот материал!
+65
0 комментариев