+65

Экскурсия по музею автомобилей Татра (30 фото)

Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод «Татра». Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.
Экскурсия по музею автомобилей Татра Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод «Татра». Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.


В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
В 1886 был создан первый «легковой автомобиль» под названием «Президент».
Экскурсия по музею автомобилей Татра
В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд «Татра» (по аналогии с горной системой Татры).
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Актуальный логотип.
Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Tatra 57 (начало 30-ых)
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Был создан легковой «автомобиль будущего» Татра T 77.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Железнодорожный вагон-экспресс «Словацкая Стрела» («Slovenská strela»), 1935.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза.
В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
В 1956 году начали массовое производство T 603.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
T 603 слева
И грузовики T 138.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Округлый дизайн пятидесятых.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Потом стали строить угловатые уродливые машины.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков.
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Директор технического музея марки «Татра».
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра
Экскурсия по музею автомобилей Татра

Источник — gavailer.livejournal.com/258584.html
Проголосуйте за этот материал!
+65
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий