+10

Детские книги нацисткой Германии (42 фото)

Антисемитские книги нацистской Германии 30-ых годов, были призваны развивать у юных фашиков чувство ненависти к не арийским расам, и особенно к евреям. И это на родине таких великих сказочников как братья Гримм, Гофман и Гауф!

Детские книги нацисткой Германии Антисемитские книги нацистской Германии 30-ых годов, были призваны развивать у юных фашиков чувство ненависти к не арийским расам, и особенно к евреям. И это на родине таких великих сказочников как братья Гримм, Гофман и Гауф!


Для начала давайте ознакомимся с творением некоей Эльвиры Бауэр от 1936 года «Trau keinem Fuchs auf grüner Heid und keinem Jud auf seinem Eid» (Nuremberg: Stürmer Verlag, 1936). Издательство «Штюрмер», как мы помним, принадлежало Юлиусу Штрайхеру. Тираж — 100000, не хухры мухры.

Название — почти прямая цитата из «Von den jüden und iren lügen» (1543) известного антисемита Мартина Лютера: «Не верь ты волку на поле/ и еврею при клятве,/ не верь и римскому папству,/ не то все трое обманут».

Ну-с, начнем. В книжке, правда, лютеровского волка заменили на лисицу, поместив таковую на обложку вместе с главгероем:

Детские книги нацисткой Германии

1. Бог создал все народы и дал им свою землю. Но вот после истории с фараоном евреи нарочно приперлись в Германию (долго же шли!) и начали пакостить. Вел их, понятно, дьявол — кто-ж еще?

Детские книги нацисткой Германии

2. Сравните, дети немца и жыда. Ну, вы поняли.

Детские книги нацисткой Германии

3. Вечный жыд в наилучшем виде. Кому как, а мне кажется что он еще и гепатит разносит. :)

Детские книги нацисткой Германии

4. Картинка с подписью пространно освещает проблему еврейских имен. Типа маскируются:

«Und Veilchenblau und Loewenstein

Und Rosenstolz und Rosenhayn

Und Lindenstein und Blumenfeld»

Хрен отличишь от немца этих хамелеонствующих! Короче, дети — будьте бдительны!

Детские книги нацисткой Германии

5. Евреи часто любят креститься, чтобы замаскироваться еще больше. Но когда пастор приходит к еврею в пятницу и говорит, что день постный еврей отвечает: «Я тоже покрестил этого гуся и он стал рыбой! Вы что ослепли? Это рыба!»

Детские книги нацисткой Германии

6. Ростовщичество, это плохо, знайте дети. У бедного фермера ростовщик забрал не только долг в 120 гульденов, но и всю его ферму!

Детские книги нацисткой Германии

7. Шабат. Ну понятно, Изя Моргенштернер с Цецей Моцей занимались ростовщичеством всю неделю, а в шабат одели цилиндры и шелка — пускай гои вкалывают!

Детские книги нацисткой Германии

8. Аарон Кац выгоняет из своей лавки бедного человека, пришедшего попросить хлебушка.

Детские книги нацисткой Германии

9. Мясник Иссак Блюменфельд продает арийцам порченое мясо. На месте арийцев я бы в магазин к такой харе даже не сунулся, а эти покупают почему-то. Садо-мазо.

Детские книги нацисткой Германии

10. Еврейский юрист — это вообще Ад и Израиль в самом буквальном смысле. разорит и оставит без штанов! Бойтесь! Мораль картинки — вы ему курка-яйки-млеко, а он жиреет и ни хрена ваши конституционные права не защищает!

Детские книги нацисткой Германии

11. Немецкая женщина! не ходи в прислугу к женам ростовщиков!

Детские книги нацисткой Германии

12. К вопросу о похотливости лиц неарийской национальности. Берегитесь!

Детские книги нацисткой Германии

13. И с еврейскими докторами тоже непорядок. Каждый из них стремится убить как можно больше гоев, а если вдруг заболевает Изя Шниперсон — все они, разумеется, бегут в немецкую больницу!

Детские книги нацисткой Германии

14. Но на фоне этого ужаса у немецких детей есть настоящий друг — Юлиус Штрайхер, который защитит их ит инфернальных жыдоупырей:

Детские книги нацисткой Германии

15. А вот газета «Штюрмер» — именно поэтому жыдоупыри терпеть не могут доброго дяденьку Штрайхера. (судя по всему Шмулинсон, Шмуклерович и Изя Шниперсон обсуждают передовицу).

Детские книги нацисткой Германии

16. Мы не покупаем игрушки в еврейских магазинах!

Детские книги нацисткой Германии

17. Геть юден з немецкой школы!

Детские книги нацисткой Германии

18. Тут владелец — немец! Низ-зя!

Детские книги нацисткой Германии

19. Мы веселый Гитлерюгенд, нам с жыдом не по пути!

Детские книги нацисткой Германии

20. «Пусть они идут с женами и детьми туда, откуда пришли. И побыстрее.

Посмотрите на их мерзкие хари —

Авраам, Соломон,

Блюменфельд, Левинсон,

Ребекка с Ионафаном

Симон с Аароном Каном».

Детские книги нацисткой Германии

А теперь картинки из книжки «Поганка» (Der Giftpilz). Книга была выпущена издательством Штрайхера в 1938 году.

Детские книги нацисткой Германии

Глава 1: Ядовитый гриб

Детские книги нацисткой Германии

Мальчик с мамой собирают в лесу грибы. Попадаются мухоморы, поганки, мама их выбрасывает. Шампиньоны и белые грибы аккуратно складывают в корзинку. По дороге домой мама сыну объясняет что к чему:

«Гляди, Франц, люди в этом мире как грибы в лесу. Есть красивые грибы, и есть красивые люди. Есть ядовитые, плохие грибы, и есть плохие люди. И мы должны уметь отличать таких людей, также как и ядовитые грибы. Тебе это понятно?».

«А знаешь или ты, кто эти плохие люди, эти ядовитые грибы человеческого рода?» – продолжила мать.

Франц с гордостью ударил себя в грудь:

«Конечно, я знаю, мама! Это жиды! Наш учитель в школе часто рассказывает нам о них».

Детские книги нацисткой Германии

Мама похвалила сына за смекалку. Ее лицо стало серьезным.

«Жиды – это плохие люди. Они как ядовитые грибы, которых достаточно трудно отличить от хороших. Так же как ядовитые грибы представлены разными цветами и формами, жиды пытаются стать неузнаваивамыми и принимают различный вид».

Глава 2: Как распознать жида

Действие происходит в той самой школе, о которой говорил мальчик-грибник.

Детские книги нацисткой Германии

Маленький Карл берет в руки указку, подходит к доске и показывает на рисунки.

«Очень легко отличить жида по форме носа. Жидовский нос загнут на конце. Он выглядит как цифра шесть. Мы говорим «жидовская шестерка». У многих арийцев носы тоже загнуты. Но их носы загнуты вперед и наверх, а не к низу. Такой нос – это «орлиный» нос. Он совсем не похож на жидовский».

«Правильно! – говорит учитель – Но, это не единственный способ распознать жида…».

Мальчик продолжает: «Также жида можно распознать по его губам. Его губы обычно пышны. Нижняя губа часто выдается вперед. И глаза отличаются тоже. А веки – более толстые и более мясистые, чем у нас. Жид выглядит осмотрительным и проницательным. Глядя на его глаза можно сказать, что это глаза лукавого человека.

Их волосы обычно темные, и часто вьются, как у негров. Их уши очень большие, и выглядят как ручки от кофейной чашки. Жиды часто неприятно сладковато пахнут. Если у вас хороший нюх, то жида можно отличить по запаху».

Учитель доволен.

Глава 3: Как жиды попали к нам

Детские книги нацисткой Германии

Карл знает ответ. Он на год старше Фрица, и, кроме того, он лучший ученик в классе.

«Смотри внимательно, Фриц! Жиды, которые там стоят, прибыли из Галиции или из Польши. В любом случае, родина этих жыдов находится на востоке от Германии, потому их и называют восточными жидами. Понимаешь?».

Глава 4: Что такое Талмуд?

Детские книги нацисткой Германии

Автор долго рассказывает каким мерзостям учит тот самый талмуд, а потом резюмирует в стихотворной форме:

Убивай, кради и ври,

Грабь и процент свой дери.

Бог жидовский позволяет — Все это каждый жиденок знает.

В Талмуде написано,

Что жиды ненавидят, а что жиды любят.

О том, как думает и живет жид,

Все написано в Талмуде.

Глава 5: Почему жидов крестят

Детские книги нацисткой Германии

Немецкие девочки гуляют, и видят возле церкви евреев. Начинают живо их обсуждать:

«Господи!- возмутилась Грета, – как их можно крестить? Глянь только на этого уродливого жида! Кривые ноги, плоскостопие, гадкий нос, рот, уши, волосы! И кто только позволяет им креститься?».

«А ты помнишь как когда-то говорила наша руководительница – говорит Анна, – как негра никогда не сделаешь немцем, так и жида – христианином».

Грета сердито топнула ножкой по земле:

«Я не понимаю этих священников, которые даже сегодня продолжают крестить жидов. Делая это, они допускают стаю бандитов в церковь».

Глава 6: Как немецкого крестьянина выгнали из дома и лишили хозяйства

Детские книги нацисткой Германии

Здесь ничего интересного. Построил фермер избушку лубяную, а еврей отобрал у него урожай, и выгнал из лубяной избушки в ледяную))

Глава 7: Как обманывают жидовские торговцы

Тоже скучная история. Еврей-торговец навяливает немецкой фрау откровенный дерибас, выдавая его за оригинал...))

Детские книги нацисткой Германии

Глава 8: Случай из Гансом и Эльзой

Детские книги нацисткой Германии

Мальчик увидел у сестры конфетки. Она ему сказала, что угостил дядя. Мальчику тоже захотелось халявных сладостей, и они пошли к незнакомцу вместе:

Незнакомец посмотрел на стоящих перед ним детей, его лицо отражало довольную улыбку. Потом он засунул руку в карман и достал оттуда пакет с конфетами.

«Маленькие детки любят вкусные конфетки!».

Ганс внимательно прислушивался.

«Этот мужчина как-то странно разговаривает! Он просто гундосить через свой большой, кривой нос! Возможно это жид!».

Ужасный страх мгновенно охватил мальчика.

«Ты жид!» – вдруг закричал он. Потом он схватил свою сестру и помчался вместе с ней так быстро, как только мог. На перекрестке они встретили полицейского, которому рассказали все, что случилось. После чего полицейский сел на свой мотоцикл и достаточно быстро догнал и задержал незнакомца, которого потом отправили в тюрьму.

Глава 9: Как Инга ходила к жидовскому доктору

Это замечательная история))

Детские книги нацисткой Германии

В принципе девочка понимает, что идти к доктору-еврею опасно, но мама говорит, что он хороший врач, и она решается…

Пока Инга ожидала в приемной, случилось кое-что странное. Из кабинета врача послышался плач. Она услышала голос одной девушки:

«Господин врач! Господин врач! Оставьте меня в покое!».

В ответ она услышала презрительный мужской смех, и вдруг все опять стихает. Затаив дыхание, Инга прислушивалась.

«Что там происходит и что все это значит?» – спрашивала она у себя, и сердце ее затрепетало.

Еще целый час Инга провела в ожидании. Снова она листала журналы и пыталась что-то прочитать. Вдруг дверь открылась и в проходе появился жид. Крик вырвался из горла Инги. В ужасе она выпустила из рук газету и подхватилась.

Ее глаза сосредоточились на лице жидовского врача. Это лицо – лицо Дьявола. В центре этого лица находится большой, кривой нос, а под стеклом очков прячется пара преступных глаз. Мерзкая улыбка бегает вокруг толстых губ и словно говорит: «Теперь ты наконец моя, маленькая немецкая девочка!».

Девочка убежала, и дома пристыдила свою несознательную мать))

Глава 12: Как жиды издеваются над животными

Когда немецких девочек им не хватает, они начинают пытать животных))

Детские книги нацисткой Германии

Два друга поспорили — один говорил, что евреи на скотобойне убывают коров, не оглушив их предварительно, дабы испытать удовольствие от процесса убийства, другой не мог в это поверить. Тайком они пробрались на скотобойню…

Жиды перевернули животное на спину.

Здесь подходит третий жид, который выглядит подобно дьяволу. В его руках длинный, острый нож. Он улыбается. Глядя на него, сразу можно заметить то, сколько удовольствия ему приносит медленное убийство бедного животного. Он держит корову за шею, а затем перерезает ей горло.

«Курт, теперь я тебе верю! Ты действительно говорил мне правду. Жиды наиболее ужасные среди всех людей, которые только живут в мире» – сказал Отто.

На что Курт ответил:

«Да, жиды это народ убийц. С подобной жестокостью и кровожадностью, как они убивают животных, жиды убивают также и людей. Жиды убивают женщин и мужчин и даже маленьких детей. Жиды убийцы с самого начала. Они дьяволы в человеческом обличии».

Глава 13: Что Иисус Христос говорил о жидах

Детские книги нацисткой Германии

Это вообще феерический рассказ об Иисусе, который и сам как бы был евреем))

«Деть, смотрите туда! Этот мужчина, который висит на кресте, был одним из наибольших врагов жидовского племени. Он очень хорошо знал жидов, всю их мерзость и подлость. Однажды он кнутом прогнал их из храма, в котором они совершали денежные соглашения. Он называл жидов «убийцами людей». Этим он хотел сказать, что жиды, на протяжении всей своей истории, были и остаются убийцами. Он обращался к ним и говорил: «Ваш отец Дьявол!».

Глава 15: Как рабочий Хартман стал национал-социалистом

Детские книги нацисткой Германии

Рабочий Хартман рассказывает детям о своём прозрении:

«Слушайте внимательно, ребята! Это было много, много лет тому назад. Я был тогда безработным. Тогда я был – я говорю вам это искренне и открыто, – я был тогда коммунистом. Да! Я был настоящим «красным» и верил в то, что Гитлер – это враг рабочих. ».

Однажды Хартман попал на собрание…

«Но когда я услышал, что один жид постоянно рассказывает о России и постоянно повторяют, что там в настоящий момент лучше всего, чем где угодно в мире, я начал сердиться. Я выкрикнул: «Почему вы постоянно говорите о России? Мы же немецкие рабочие! Мы же немцы! Мы желаем услышать что-то о Германии, а не о России!»

«То, что я пережил тогда, я никогда не забуду. Сзади меня начали кричать обманутые жидами рабочие. Жид, который рассказывал, и которого я оборвал своим вскриком, ужасно возмутился. Он начал кричать на меня, назвал меня «недоумком», который совсем ничего не понимает, и наконец сказал: «Мы плюем на Германию! Германия должна тихо сдохнуть! Главное, чтобы жили мы, и, чтобы нам жилось хорошо!»

Глава 16: Существуют ли порядочные жиды?

Детские книги нацисткой Германии

За этим столом в пивной «Черный Орел» сидят четыре человека — рабочий, крестьянин, клерк и еврей по имени Соломон. Соломон проставился пивом и пытается объяснить соседям по столику, что евреи тоже порядочные люди. Собеседники с ним не согласны — рассказывают о совсем не порядочных поступках, совершенных теми евреями, которых они знают лично. Соломон начинает беспокооться и говорит: «Ну я же порядочный еврей. Я вот тоже как и вы защищал Фатерланд на фронте во время войны». Но рабочий выводит его на чистую воду — «Закрой свой хавальник, Соломон. Знаю я тебя как облупленного. Ты откупился от службы и всю войну просидел в тылу».

Глава 17: Без решения жидовского вопроса, спасение человечества является невозможным

Детские книги нацисткой Германии

Разумеется, Юлиус Штрайхер никак не мог не попиарить себя любимого в книжках своего издательства. К этой картинке прилагается трогательная история — маленькие мальчики Конрад и Антон, как и все правильные немецкие малыши, состоят в Юнфолке. Но невзирая на свой возраст они уже считают себя настоящими солдатами фюрера. Конрад и Антон дружат с большим мальчиком Эрихом, который почти взрослый и состоит в Гитлерюгенде. Эрих рассказывает малышам о партийных съездах в Нюрнберге, о том что он сам видел и фюрера и Юлиуса Штрайхера. Но вот малыши и их старший товарищ натыкаются на уличную афишу «Юлиус Штрайхер читает в Народном Доме доклад на тему „Евреи — наша беда“. И счастливая детвора бежит в Народный дом.

Юлиус Штрайхер

Даже свои считали его отморозком…

Детские книги нацисткой Германии

Отношение к Штрейхеру в партии было неоднозначным: Г. Геринг, Р. Гесс, Р. Лей и Я. Шахт открыто заявляли, что он своими непристойными статьями и моральным обликом (Штрейхер активно занимался скупкой конфискованного еврейского имущества) наносит движению гораздо больше вреда, чем пользы. О его корыстолюбии в партии ходили легенды. В 1938 году Геббельс неоднократно запрещал его публичные выступления. С другой стороны, Гитлер практически всегда его поддерживал, говоря: «Я не считаю, что задача политического руководителя состоит в том, чтобы попытаться улучшить человеческий материал, лежащий готовым в его руках».

Детские книги нацисткой Германии

Когда во время Нюрнбергского трибунала столовую для обвиняемых разделили на отсеки для приёма пищи, Штрейхер попал в компанию самых убеждённых нацистов, к Гессу, Редеру и Риббентропу. По свидетельству психолога Густава Гильберта, работавшего с заключёнными, «последние двое сидели с оскорблённым видом — им явно было не по душе принимать пищу в обществе такой одиозной фигуры, как он».

Детские книги нацисткой Германии

Естественно, Юлиуса Штрейхера повесили. По свидетельству палача Джона Вуда, последнее «Хайль Гитлер!» донеслось уже из мешка.

Детские книги нацисткой Германии

После приведения приговора в исполнение тело Штрейхера вместе с телами других казненных было кремировано, а прах тайно вывезен и развеян.
Проголосуйте за этот материал!
+10
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий