+1

Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?

Стоимость самых узнаваемых логотипов всех времён варьируется в самом широком диапазоне: пока некоторые мировые бренды платили за их создание миллионы долларов, другие обходились лишь чеком на 15 долларов. А некоторые и вовсе не тратили ни цента. Логотип является ключевым фактором стратегического развития компании.
Вы будете удивлены, узнав, какие компании потратили на свои культовые логотипы миллионы, а какие потратили сумму, не превышающую и стоимости билета в кино.
 
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?
Google / Потрачено: 0 долларов
Хотя знаменитый многоцветный логотип Google на протяжении многих лет претерпел немало изменений, его оригинальный дизайн был создан в 1998 году соучредителем компании Сергеем Брином в бесплатной графической программе GIPM. Последующей разработкой остальных прототипов эмблем Google занималась Рут Кедар – общая подруга Брина и Ларри Пейджа по учёбе в Стэнфордском университете.
 
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?
Coca-Cola / Потрачено: 0 долларов
Знаменитый логотип “Coca-Cola” был создан партнёром учредителя компании, бухгалтером Фрэнком М. Робинсоном в 1886 году. Согласно официальному сайту компании, Робинсон “предложил название “Coca-Cola”, предполагая, что “две буквы “С” в рекламе будут смотреться хорошо”. Он хотел разработать уникальный логотип, поэтому много экспериментировал, пока не разработал специальный рукописный шрифт Spencerian, отображающий почерк, характерный тому времени.
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?
Twitter / Потрачено: 15 долларов
Свой ныне известный по всему миру логотип с твиттеровской птичкой компания приобрела за 15 долларов в фотобанке стоковых фотографий. Автор рисунка – британский художник Саймон Оксли, живущий в Японии – получил за свою работу, скорее всего, около 6 долларов. Правда, с тех пор птичка подверглась некоторым изменениям и приобрела более современный облик.
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?
Nike / Потрачено: 35 долларов
Соучредитель компании Фил Найт приобрёл знаменитое лого в 1971 году у Кэролин Дэвидсон, студентки, обучавшейся графическому дизайну. Найт, который читал лекции в Портлендском университете, случайно услышал разговор девушки, которая говорила, что не выносит в галереях картины, написанные масляными красками. Поэтому он предложил ей подработку: за 2 доллара в час рисовать графики, диаграммы и, в конечном счёте, логотип.
“Он мне не нравится, но, возможно, со временем понравится,” – сказал Найт, нехотя отдавая 35 долларов за фирменную “галочку” Nike.
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?
NeXT / Потрачено: 100 000 долларов
Логотип для компании Стива Джобса, основанной им в 1985 году после ухода из Apple, создал знаменитый дизайнер логотипов Пол Рэнд, разработавший фирменные эмблемы для компании IBM, службы доставки UPS, телеканала ABC и др.
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?
Олимпийские игры 2012 в Лондоне / Потрачено: 400 000 фунтов стерлингов (около 625 000 долларов США)
Логотип, созданный агентством “Wolff Olins”, разработавшим его ещё в 2007 году, был подвергнут критике за довольно небрежный образ, а также за то, что в нём можно разглядеть две фигуры, занимающиеся оральным сексом.
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?
Pepsi / Потрачено: 1.000.000 долларов
Логотип был обновлён студией Arnell Group в 2008 году.
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?
BBC / Потрачено: 1 800 000 долларов
Канал BBC переделал свой логотип в 1997 году, перейдя от наклонного шрифта и контрастных цветов на простые буквы шрифтом Gill Sans в квадратах.
Сколько стоила разработка логотипов различных брендов?
BP (British Petroleum) / Потрачено: 211 000 000 долларов
В 2008 году за свой логотип компания BP отдала 211 млн долларов. Рекламное агентство Ogilvy & Mather работало над изменением логотипа, слоганом и образом, “чтобы изобразить компанию, в которую можно верить и которой можно доверять”.
Но после разлива нефти в 2010 году в Мексиканском заливе у BP появились другие проблемы с имиджем.
Проголосуйте за этот материал!
+1
Понравился пост? Поделись с друзьями:

0 комментариев

Оставить комментарий