Новый магазин компании Apple в Калифорнии, США, расположенный в торговом центре Пало-Альто, выполнила архитектурная фирма Bohlin Cywinski Jackson. Лаконичный дизайн бренда подчеркнули в интерьере при помощи стен из стекла, элементов из нержавеющей стали, каменной поверхности пола и символа яблока, светящегося белым в ожидании посетителей при входе. Главной задачей архитекторов было выгодно показать продукт компании, знакомство с которым начинается ещё до того, как люди войдут в магазин. Невероятная прозрачность фасада соединяет открытое публичное пространство с крытым торговым залом, привлекая внимание к товарам на деревянных столах.
По мере продвижения внутрь магазина пространство становится более закрытым, предлагая более уединённую обстановку для выбора техники или аксессуаров. Тонкие балки из стали поддерживают стеклянную крышу, через которую видна каменная стена и небо сверху. Это приносит в интерьер достаточное количество дневного света, сохраняя комфортную атмосферу в любое время года.