Как делают дорожную разметку в Европе! Обратите внимание, все инструменты, которыми пользуются дорожные рабочие, довольно простые и не требуют больших финансовых вложений. Тем не менее, результат получается весьма качественным.
Эту роклу-тележку начал выпускать голландский производитель компания Verhagen Leiden B.V., назвав данную модель роклы V-move Trailer Mover XXL.
Ее грузоподъёмность в стандартной комплектации составляет 15000 кг, при собственных габаритах (Д х Ш х В) 2,8 м х 1,51 м х 68 см и весе в 1450 кг, включая вес аккумулятора. Однако, как утверждается, производитель по заказу может создавать тележки и большей массы и грузоподъемности. снащенная 4-киловаттным электродвигателем, дифференциалом и высококачественными шинами Continental, она способна работать даже в экстремальных погодных условиях, справляясь с мокрым и скользким покрытием. 36-вольтная 245-амперная аккумуляторная батарея дает возможность рокле работать целый день без подзарядки. Кроме того, она оборудована гидроподъемником и необходимыми устройствами безопасности, такими например, как супермощные пневматические тормоза, клаксон, клеммники и анти-опрокидывающее устройство.
Создана электрическая тележка V-move Trailer Mover XXL для использования на мойках, промышленных предприятиях, складах, в аэропортах, в морских портах и на автотранспортных предприятиях.
Традиционные методы транспортировки экскаваторов требуют значительное количество времени и средств, вынуждая оставлять машины без работы в течение длительных периодов времени.Продукция компании Sleipner разработана для использования в экстремальных арктических условиях и успешно применяется по всему миру. Эта умная система проста в идее, проста в приобретении и проста в использовании. позволяет ускорить перегон экскаватора в 8-10 раз по сравнению с самостоятельным перемещением экскаватора на гусеничном ходу. Время транспортировки сокращается на 80%, в результате чего рабочее время используется более эффективно.
Видеоблогерство способно творить чудеса. Дети, огромная статья расходов в каждой семье, вдруг становятся источником огромных доходов. Как такое может быть? Оказывается, это абсолютно реально! Многие семейные пары уже с успехом проделали этот трюк. Попробуете и вы!
Технические характеристики самосвала Komatsu 930E.
Длина машины – 15,6 м.
Ширина – 8,69 м.
Высота – 7,37 м.
Радиус разворота – 15 м.
Объем кузова с шапкой – 211 куб.м.
Грузоподъемность – 290 т.
Масса автомобиля – 208 т.
Двигатель — SSDA16V160
Объем двигателя – 60 литров.
Мощность – 3 500 л.с.
Запас топлива – 4 542 литра.
Максимальная скорость – 64 км/ч.
Огромные карьерные самосвалы далеко не всегда получается доставлять на объект в собранном виде, по этой причине инженеры предусмотрели возможность сборки машины из отдельных модулей на месте. И сегодня мы увидим, как происходит процесс сборки самосвала.
Доставка и сборка на месте карьерного самосвала Komatsu 930E.
Впечатляющее выступление на шоу талантов. Вы только посмотрите, что она вытворяет с шарами! Лишнее доказательство того, что девушки любят большие шары)
С добрым утром, с новым днем,
Пусть он принесет удачу,
С каждым солнечным лучом
Пусть к тебе приходит счастье.
С добрым утром, новый день
Манит новыми делами.
Пусть удача, словно тень,
Ходит за тобой кругами! www.youtube.com/watch?v=N3nJzEr5XSs
В 80-е годы в моде были всевозможные свитера и кофты, отличавшиеся свободным покроем и яркими цветами. Многие из нас помнят похожую одежду, а у кого-то она сохранилась до сих пор. Оказывается, что такие свитера были в моде и за рубежом, о чем свидетельствуют эти снимки, которые, судя по всему, были напечатаны в иностранных модных журналах.
23-летний итальянский кондитер Маттео Стукки из города Монца всего за пару месяцев набрал 35 000 поклонников в Инстаграме благодаря своим сладким скульптурам. Он представляет, как могли бы жить миниатюрные человечки в мире гигантских десертов.
Перед вами уникальный автобус Ikarus 695, который был представлен венгерской компанией на московской выставке в 1985 году, но так никогда и не вошел в серийное производство. Автобус разработали для доставки пассажиров из гостиницы к самолету, поэтому оснастили его складным трапом. Трехосный «Икарус» вмещал 110 пассажиров и мог развивать максимальную скорость 90 км/ч.
Далее предлагаем вам заглянуть в одну из самых роскошных и современных церквей мира. Это штаб-квартира и главная церковь последователей саентологии в городе Клируотер, штат Флорида, США. На строительство здания и прочие сопутствующие нужды было пожертвовано 145 миллионов долларов. Не стоит удивляться столь внушительной сумме, так как в рядах саентологов немало знаменитостей, в числе которых успешные бизнесмены и звезды шоу-бизнеса.
С начала 70-х и до краха Советского Союза в 1991, СССР пережил уникальный и период в архитектуре. Главный редактор французского журнала Citizen K Фредерик Шобен, очарованный этим периодом времени в советской архитектуре, в течение семи лет отбирал и фотографировал эти объекты.