сам покойный г-н Беленко в живую хоть видел SR-71, летал на нем?
Да, господин Беленко видел и даже летал на Дрозде. Он служил в Штатах (по контракту, конечно) в эскадрилье этих самых Дроздов. Вот только Беленко говорил прямо противоположное тому, что написано на российском сайте
Цитата (StLerner)
Ability to intercept an SR-71: Belenko states the Mig-25 cannot intercept the SR-71 for several reasons: The SR-71 fly too high and too fast; the Mig cannot reach it or catch it. The missiles lack the velocity to overtake the SR-71 and in the event of a head on missile fire (The Golden BB), the Guidance system cannot adjust to the high closure rate of the SR-71.
Источник: Mig-25 "FoxBat" Vs The SR-71 "Blackbird"
Всё познается в сравнении. Как говорил Жванецкий, "если других машин не видел, Запорожец - отличный автомобиль". Так вот, в былые советские годы мы "других не видели", а наши были самыми большими, лучшими и любимыми.
Флагманом советского пассажирского флота был турбоход Максим Горький (в девичестве Hamburg). Это был один из самых больших лайнеров советского пассажирского флота. Водоизмещение 24220 регистровых тонн. Нам, советским гражданам, это чудо было недоступно - Горький нас не возил, всё больше под фрахтом возил буржуев.
Вторым по размеру был печально известный пароход (именно пароход, с паровыми машинами) Адмирал Нахимов (в девичестве Berlin) - водоизмещением 23500 регистровых тонн.
Далее, по величине идут красавцы турбоходы Леонид Собинов и Федор Шаляпин (в девичестве Saxonia и Sylvania) - водоизмещением 22500 тонн.
Теплоходы Иван Франко, Шота Руставели, Тарас Шевченко, Александр Пушкин и Михаил Лермонтов - "литературная серия" лайнеров, построенная в ГДР для советского пассажирского флота, краса и гордость Черноморского и Балтийского пароходств. Водоизмещение 20000 тонн.
А теперь мы знаем, что "иногда случаются" пассажирские лайнеры и покруче, и немножко покрупнее... Нет, мы знали, конечно про Титаник (52310 тонн водоизмещения) - пример буржуазного извращенства, и даже один раз видели, издалека, стоящую на якорях на одесском рейде Queen Elizabeth 2 (83000 тонн). Мы бегали на Приморский бульвар с биноклями, толпой торчали возле Дюка, только бы глянуть на красавицу-королеву.
Пару лет назад мне довелось покруизить на Carnival Spirit (86000 тонн). Не буду скромничать - впечатление колоссальное.
Честно скажу, что представить себе пассажирского красавца втрое больше Спирита, или в 10 раз больше Шаляпина мне трудновато. Это что-же, красавец Иван Франко может служить на Очаровании Океана спасательной шлюпкой? Мамочки...
Да, господин Беленко видел и даже летал на Дрозде. Он служил в Штатах (по контракту, конечно) в эскадрилье этих самых Дроздов.
Вот только Беленко говорил прямо противоположное тому, что написано на российском сайте
Ability to intercept an SR-71:
Belenko states the Mig-25 cannot intercept the SR-71 for several reasons: The SR-71 fly too high and too fast; the Mig cannot reach it or catch it. The missiles lack the velocity to overtake the SR-71 and in the event of a head on missile fire (The Golden BB), the Guidance system cannot adjust to the high closure rate of the SR-71.
Источник:
Mig-25 "FoxBat" Vs The SR-71 "Blackbird"
Так вот, в былые советские годы мы "других не видели", а наши были самыми большими, лучшими и любимыми.
Флагманом советского пассажирского флота был турбоход Максим Горький (в девичестве Hamburg). Это был один из самых больших лайнеров советского пассажирского флота. Водоизмещение 24220 регистровых тонн.
Нам, советским гражданам, это чудо было недоступно - Горький нас не возил, всё больше под фрахтом возил буржуев.
Вторым по размеру был печально известный пароход (именно пароход, с паровыми машинами) Адмирал Нахимов (в девичестве Berlin) - водоизмещением 23500 регистровых тонн.
Далее, по величине идут красавцы турбоходы Леонид Собинов и Федор Шаляпин (в девичестве Saxonia и Sylvania) - водоизмещением 22500 тонн.
Теплоходы Иван Франко, Шота Руставели, Тарас Шевченко, Александр Пушкин и Михаил Лермонтов - "литературная серия" лайнеров, построенная в ГДР для советского пассажирского флота, краса и гордость Черноморского и Балтийского пароходств. Водоизмещение 20000 тонн.
А теперь мы знаем, что "иногда случаются" пассажирские лайнеры и покруче, и немножко покрупнее...
Нет, мы знали, конечно про Титаник (52310 тонн водоизмещения) - пример буржуазного извращенства, и даже один раз видели, издалека, стоящую на якорях на одесском рейде Queen Elizabeth 2 (83000 тонн).
Мы бегали на Приморский бульвар с биноклями, толпой торчали возле Дюка, только бы глянуть на красавицу-королеву.
Пару лет назад мне довелось покруизить на Carnival Spirit (86000 тонн).
Не буду скромничать - впечатление колоссальное.
Честно скажу, что представить себе пассажирского красавца втрое больше Спирита, или в 10 раз больше Шаляпина мне трудновато.
Это что-же, красавец Иван Франко может служить на Очаровании Океана спасательной шлюпкой?
Мамочки...
evgenij
Мария
злохоббит
тро-ло-ло
elva
Yar