Это всё конечно круто - особенно для "показать - смотри как у нас всё круто и что мы имеем, какие мы крутые, круче чем америкосы" На деле же 37 650 м высота была достигнута в ОДНОМ! единственном экспериментальном полете, подробной информации у меня нет, но самолет был максимально облегчен, разогнался и динамически выпрыгнул на какие-то секунды и начал падать до высоты с большой плотностью воздуха для поддержания горизонтального полета. Это называется писькомерство. Про аналогичные испытания с SR-71 информация имеется? Про скорость - это единичные случаи, более похожие на басни старых вояк и фактически не задокументированные. У Беленко говорит спросили...А сам покойный г-н Беленко в живую хоть видел SR-71, летал на нем? О чем может речь быть вообще, т.к. если дать двигателям просраться на чрезвычайном режиме, да подольше, может и этот самолетик разгонится еще быстрее? Ток никакого топлива не хватит и ресурса двигателей на такие выкрутасы... Это я всё к тому, что верить желтой прессе и тому, что написано в интернете, тем более на той пропаганде, какая была при СССР, мягко говоря, себя не уважать. Если есть желание подискутировать, всегда пожалуйста)
А я и не писал, что МИГ-25 ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ и т.д. и т.п. Я лишь написал, что он установил рекорды большие чем Lockheed SR-71. Ну да рекорд скорости сомнителен и все же...
Lockheed SR-71 установил ОФИЦИАЛЬНЫЕ мировые рекорды скорости среди пилотируемых самолётов с ТРД двигателями — 3529,56 км/ч.
А про испытания макс.высоты полета SR-71 я не знаю.
Опять же, по словам Ричарда, максимальная скорость остается неизвестной. Никогда они не достигали скорости, чтоб самолет не мог "прибавить", но обшивка начинала светиться рубиновым и они побаивались ускоряться. Самолет всегда взлетал с почти пустыми баками, сразу после набора высоты подходили к заправщику, заливались под завязку. Очень сложное пилотирование при посадке - большая скорость и "машина ведет себя нервно". Самое тяжелое в полете, по его воспоминаниям - длительность рейса. В продолжительном полете очень хотелось элементарно пожрать что-нибудь не жиденькое. В скафандре были термоса только с жидкой пищей и трубочками, выведенными в шлем.
Из "вторых рук". Муж моей начальницы, Ричард Янг, около 20 лет летал на Дрозде. Продолжительный горизонтальный полет выше 100 тысяч фит, по его словам, был рутинным делом, но дважды они забирались выше 110 тысяч, когда уходили от ракет земля-воздух над Северной Кореей. В их эскадрильи проходил службу тот самый Беленко, который угнал МиГ-25 в Японию. МиГи он до сих пор вспоминает с насмешкой. Смеётся, что МиГу нехватало высотности и скорости, а кроме того, МиГ на высоте от 20-22 тысяч метров был неуправляем. Стоило чуть отвернуть в сторону и всё - МиГ просто сваливался. Несколько раз МиГи выходили ему на перехват и всегда с одинаковым результатом.
МИГ-25= макс.скорость 3000 км/ч практический потолок 23000 м. - это для штатных полётов.
В 1977 году летчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов.
Насчет скорости: Разведывательные полёты над территорией Израиля разведчиками производились по данным ПВО Израиля при М до 3.5; по данным, вынесенным советскими специалистами, исходившими из степени оплавления фонаря в одном полёте, - вплоть до М 3.6 (св. 3800 км/ч). (см. http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/r/foxbat.htm)
И Насчет Lockheed SR-71 известно, что Беленко на вопрос американцев о том, может ли МиГ-25 догнать SR-71 дал утвердительный ответ с оговоркой об ограничении длительности обгона
Это всё конечно круто - особенно для "показать - смотри как у нас всё круто и что мы имеем, какие мы крутые, круче чем америкосы" На деле же 37 650 м высота была достигнута в ОДНОМ! единственном экспериментальном полете, подробной информации у меня нет, но самолет был максимально облегчен, разогнался и динамически выпрыгнул на какие-то секунды и начал падать до высоты с большой плотностью воздуха для поддержания горизонтального полета. Это называется писькомерство. Про аналогичные испытания с SR-71 информация имеется? Про скорость - это единичные случаи, более похожие на басни старых вояк и фактически не задокументированные. У Беленко говорит спросили...А сам покойный г-н Беленко в живую хоть видел SR-71, летал на нем? О чем может речь быть вообще, т.к. если дать двигателям просраться на чрезвычайном режиме, да подольше, может и этот самолетик разгонится еще быстрее? Ток никакого топлива не хватит и ресурса двигателей на такие выкрутасы... Это я всё к тому, что верить желтой прессе и тому, что написано в интернете, тем более на той пропаганде, какая была при СССР, мягко говоря, себя не уважать. Если есть желание подискутировать, всегда пожалуйста)
Ну что за бред...Кто кого перекрыл? Факты в студию...А так же написаны все цифры или МиГ-25(и уж тем более МиГ-31) летает быстрее, чем 3.2 Маха или выше, чем 85000 футов??? Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик...Перекрывальщики-пиздоболы одним словом
МИГ-25= макс.скорость 3000 км/ч практический потолок 23000 м. - это для штатных полётов.
В 1977 году летчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов.
Насчет скорости: Разведывательные полёты над территорией Израиля разведчиками производились по данным ПВО Израиля при М до 3.5; по данным, вынесенным советскими специалистами, исходившими из степени оплавления фонаря в одном полёте, - вплоть до М 3.6 (св. 3800 км/ч). (см. http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/r/foxbat.htm)
И Насчет Lockheed SR-71 известно, что Беленко на вопрос американцев о том, может ли МиГ-25 догнать SR-71 дал утвердительный ответ с оговоркой об ограничении длительности обгона
Biber
На деле же 37 650 м высота была достигнута в ОДНОМ! единственном экспериментальном полете, подробной информации у меня нет, но самолет был максимально облегчен, разогнался и динамически выпрыгнул на какие-то секунды и начал падать до высоты с большой плотностью воздуха для поддержания горизонтального полета. Это называется писькомерство. Про аналогичные испытания с SR-71 информация имеется?
Про скорость - это единичные случаи, более похожие на басни старых вояк и фактически не задокументированные.
У Беленко говорит спросили...А сам покойный г-н Беленко в живую хоть видел SR-71, летал на нем? О чем может речь быть вообще, т.к. если дать двигателям просраться на чрезвычайном режиме, да подольше, может и этот самолетик разгонится еще быстрее? Ток никакого топлива не хватит и ресурса двигателей на такие выкрутасы...
Это я всё к тому, что верить желтой прессе и тому, что написано в интернете, тем более на той пропаганде, какая была при СССР, мягко говоря, себя не уважать.
Если есть желание подискутировать, всегда пожалуйста)
А я и не писал, что МИГ-25 ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ и т.д. и т.п. Я лишь написал, что он установил рекорды большие чем Lockheed SR-71. Ну да рекорд скорости сомнителен и все же...
Lockheed SR-71 установил ОФИЦИАЛЬНЫЕ мировые рекорды скорости среди пилотируемых самолётов с ТРД двигателями — 3529,56 км/ч.
А про испытания макс.высоты полета SR-71 я не знаю.
Юрий
Самолет всегда взлетал с почти пустыми баками, сразу после набора высоты подходили к заправщику, заливались под завязку.
Очень сложное пилотирование при посадке - большая скорость и "машина ведет себя нервно".
Самое тяжелое в полете, по его воспоминаниям - длительность рейса. В продолжительном полете очень хотелось элементарно пожрать что-нибудь не жиденькое. В скафандре были термоса только с жидкой пищей и трубочками, выведенными в шлем.
Муж моей начальницы, Ричард Янг, около 20 лет летал на Дрозде.
Продолжительный горизонтальный полет выше 100 тысяч фит, по его словам, был рутинным делом, но дважды они забирались выше 110 тысяч, когда уходили от ракет земля-воздух над Северной Кореей.
В их эскадрильи проходил службу тот самый Беленко, который угнал МиГ-25 в Японию.
МиГи он до сих пор вспоминает с насмешкой. Смеётся, что МиГу нехватало высотности и скорости, а кроме того, МиГ на высоте от 20-22 тысяч метров был неуправляем. Стоило чуть отвернуть в сторону и всё - МиГ просто сваливался.
Несколько раз МиГи выходили ему на перехват и всегда с одинаковым результатом.
Мария
kos96
вапвапвапп
O_o
Братишка
Gadzilla
В 1977 году летчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов.
Насчет скорости: Разведывательные полёты над территорией Израиля разведчиками производились по данным ПВО Израиля при М до 3.5; по данным, вынесенным советскими специалистами, исходившими из степени оплавления фонаря в одном полёте, - вплоть до М 3.6 (св. 3800 км/ч). (см. http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/r/foxbat.htm)
И Насчет Lockheed SR-71 известно, что Беленко на вопрос американцев о том, может ли МиГ-25 догнать SR-71 дал утвердительный ответ с оговоркой об ограничении длительности обгона
Это всё конечно круто - особенно для "показать - смотри как у нас всё круто и что мы имеем, какие мы крутые, круче чем америкосы"
На деле же 37 650 м высота была достигнута в ОДНОМ! единственном экспериментальном полете, подробной информации у меня нет, но самолет был максимально облегчен, разогнался и динамически выпрыгнул на какие-то секунды и начал падать до высоты с большой плотностью воздуха для поддержания горизонтального полета. Это называется писькомерство. Про аналогичные испытания с SR-71 информация имеется?
Про скорость - это единичные случаи, более похожие на басни старых вояк и фактически не задокументированные.
У Беленко говорит спросили...А сам покойный г-н Беленко в живую хоть видел SR-71, летал на нем? О чем может речь быть вообще, т.к. если дать двигателям просраться на чрезвычайном режиме, да подольше, может и этот самолетик разгонится еще быстрее? Ток никакого топлива не хватит и ресурса двигателей на такие выкрутасы...
Это я всё к тому, что верить желтой прессе и тому, что написано в интернете, тем более на той пропаганде, какая была при СССР, мягко говоря, себя не уважать.
Если есть желание подискутировать, всегда пожалуйста)
название Темы не Соответствует !
O_o
Факты в студию...А так же написаны все цифры или МиГ-25(и уж тем более МиГ-31) летает быстрее, чем 3.2 Маха или выше, чем 85000 футов???
Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик...Перекрывальщики-пиздоболы одним словом
МИГ-25= макс.скорость 3000 км/ч практический потолок 23000 м. - это для штатных полётов.
В 1977 году летчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов.
Насчет скорости: Разведывательные полёты над территорией Израиля разведчиками производились по данным ПВО Израиля при М до 3.5; по данным, вынесенным советскими специалистами, исходившими из степени оплавления фонаря в одном полёте, - вплоть до М 3.6 (св. 3800 км/ч). (см. http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/r/foxbat.htm)
И Насчет Lockheed SR-71 известно, что Беленко на вопрос американцев о том, может ли МиГ-25 догнать SR-71 дал утвердительный ответ с оговоркой об ограничении длительности обгона