+54
+47
Плохие парни часто становятся хорошими бизнесменами благодаря сочетанию интеллекта и готовности рисковать
+42
Harlow и Sage - звезды инстаграма (9 фото)
+172
7 любопытных фактов о пенисе
+94
Домик в горах в Италии (7 фото)
+69
Почему дождевые облака тёмные
+15
3D-работы Jeremy Kool (6 фото)
+70
7 народных ответов на сухой закон
+89
5 запретов для мужчин в разных странах мира
23 августа 1799 года обер-полицмейстер Петербурга издал распоряжение, запрещавшее носить бакенбарды. Петербургский градоначальник не мог не поддержать инициативы Павла I: император был противником усов, бород и бакенбард, которые считал признаками свободомыслия их носителя. Мы расскажем о пяти современных запретах для мужчин в разных странах мира.
+110
Богатство Вьетнама — его жители (26 фото)
Вьетнам — страна экзотики, многовековых традиций и различных культур. Это государство расположено в Юго-Восточной Азии на полуострове Индокитай. Разнообразие природных богатств радует каждого путешественника: тропические леса, горные долины, песчаные дюны, пляжи с белым песком. Но главное достояние — искреннее радушие местных жителей. К слову, Вьетнам считается одной из самых безопасных стран региона.
+133
6 человек, осуждённых на самые длительные сроки в истории
В некоторых судебных системах существует практика, когда суд может назначить тюремный срок, никак не связанный с реальной продолжительностью человеческой жизни. Конечно, преступники неспособны жить по несколько тысяч лет, поэтому фантастические цифры в приговоре стоит считать мерилом того, что они натворили.
Вашему вниманию — 6 приговорённых к самым продолжительным срокам ограничения свободы.
1. Будет сидеть до конца жизни… и ещё 1000 лет сверху
Вашему вниманию — 6 приговорённых к самым продолжительным срокам ограничения свободы.
1. Будет сидеть до конца жизни… и ещё 1000 лет сверху
+85
Весна в Карпатах (32 фото)
+247
Позитивная фотопоборка (123 фото)
+120
Исторические фотографии в цвете (21 фото)
+170
Экстремальная жизнь (23 фото)
+151
Девушки отрываюся на вечеринках (28 фото)
+58
7 вещей о российском флаге, о которых вы стеснялись спросить
+116
5 туристов, которых можно назвать худшими в мире
Наш мир полон чудес: при наличии некоторой удачи, свободного времени и билета на самолёт любой может оценить вечную красоту древних произведений искусства и фантастических явлений природы. Но, к несчастью, некоторые туристы эту красоту не ценят, навсегда губя своими жирными лапами бесценные шедевры.
1. Подросток нацарапал своё имя в древнеегипетском храме
1. Подросток нацарапал своё имя в древнеегипетском храме
+50
Мусорный ад на острове Бали (42 фото)
Проблема мусора в настоящие дни очень актуальна во всем мире. Причем наверное нет места, которое бы не было в той или иной мере загрязнено. В СМИ постоянно маячат новости о мусорном материке, а тем временем на острове Бали ежедневно образуется 10 тысяч кубометров отходов, это при протяженности острова – 110 км, и ширине 80 км.
Я побывал на мусороперерабатывающем заводе на Бали, в регентстве Гианъяр. К сожалению, на Бали сейчас совсем не та сказка, которую воспевала в своих книгах Лиз Гилберт. Мусора очень много и его пытаются перерабатывать:
Я побывал на мусороперерабатывающем заводе на Бали, в регентстве Гианъяр. К сожалению, на Бали сейчас совсем не та сказка, которую воспевала в своих книгах Лиз Гилберт. Мусора очень много и его пытаются перерабатывать:
+25
Погружение в пески Сахары (52 фото)
+86
Экскурсия по музею Porsche (47 фото)
Легендарные гоночные автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а уже потом для продажи.
Учимся говорить правильно: название марки произносится По́рше (ударение на «О») и никак не ПоршЕ и ни в коем случае – Порш.
Учимся говорить правильно: название марки произносится По́рше (ударение на «О») и никак не ПоршЕ и ни в коем случае – Порш.
+120
Как легко выучить китайский (32 фото)
Художница придумала простой и веселый способ изучить китайский язык.
Китайский ученый знает 20000 иероглифов. Для того, чтобы читать китайскую литературу, достаточно знать 1000. Знание 200 иероглифов позволят вам понимать 40% литературы, дорожные знаки, меню в ресторане, интернет-сайты или газеты. Но для начала изучения хватит 8-ми.
Шаолан, автор методики, с самого детства была очарована глубиной и богатством китайского языка, но понимала его сложность и недоступность для иностранцев. Тогда она решила придумать свою методику изучения этого языка, максимально простую, понятную, наглядную и веселую.
Именно такой стала ее образовательная программа Сhineasy, которая показывает всему миру, что нет ничего проще, чем выучить «страшный» китайский. Ну, или хотя бы, уметь распознавать иероглифы, а это тоже, согласитесь, не мало.
Сhineasy — это серия постеров, которые раскрывают тайну иероглифического письма. Очевидно, Шаолан в детстве отлично справлялась с упражнениями на креативность типа «Дорисуй загогулину», потому что увидеть образы в палочках и черточках — это еще каким воображением нужно обладать!
Китайский ученый знает 20000 иероглифов. Для того, чтобы читать китайскую литературу, достаточно знать 1000. Знание 200 иероглифов позволят вам понимать 40% литературы, дорожные знаки, меню в ресторане, интернет-сайты или газеты. Но для начала изучения хватит 8-ми.
Шаолан, автор методики, с самого детства была очарована глубиной и богатством китайского языка, но понимала его сложность и недоступность для иностранцев. Тогда она решила придумать свою методику изучения этого языка, максимально простую, понятную, наглядную и веселую.
Именно такой стала ее образовательная программа Сhineasy, которая показывает всему миру, что нет ничего проще, чем выучить «страшный» китайский. Ну, или хотя бы, уметь распознавать иероглифы, а это тоже, согласитесь, не мало.
Сhineasy — это серия постеров, которые раскрывают тайну иероглифического письма. Очевидно, Шаолан в детстве отлично справлялась с упражнениями на креативность типа «Дорисуй загогулину», потому что увидеть образы в палочках и черточках — это еще каким воображением нужно обладать!
+77
Реклама, которую забраковали (60 фото)
На третьем «Фейкстивале» выбрали концептуальную рекламу года.
FAKESTIVAL — международный конкурс непринятых идей, концептов и фейков — был придуман в Барнауле небольшим агентством Punk You, им же и организуется. В этом году Фейкстиваль проходил в Риге. Из более чем 200 поданных работ награды — фанерной головы лося и картонного диплома — удостоено 37.
Жюри на конкурсе впервые было очень многолюдное — на онлайн-стадии выбора финалистов работали отраслевые коллегии. И впервые же оно было международным — российских рекламистов разбавили чехом Павлом Собеком из Havas и итальянцем Умберто Джираудо, преподающим промдизайн в Британке. Председателем жюри был Максим Лазебник, президент КМФР и исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
Председательствовал жестко, порой непримиримо, но решения принимались большинством голосов, поэтому Максим Романович отдельно попросил оговорить, что он и Андрей Мусин из Ogilvy Russia категорически не приветствуют выбор Гран-При и присуждение серебра скандальной и пошловатой работе «Змейка» агентства Pixsells, из-за которого противоборствующие стороны во время заседания жюри кричали, переходили на личности и другими способами пытались добиться своего. Вот только не подрались разве что.
Гран-При уехал в Украину Александру Божко за работу «Статуи». Принт с бразильским Христом-Искупителем и американской Свободой, возлежащими на мотельной кровати, наделал много шума в сети. Шума международного, который то затихает, то вновь набирает обороты. И большинство жюри решило присудить главный приз Фейкстиваля во многом благодаря общественному резонансу, показавшему силу рекламы в целом и силу фейков в частности.
Давайте теперь посмотрим победителей, а потом еще поговорим про Фейкстиваль, и для чего он нам нужен.
Гран-При Фейкстиваля
«Статуи» Ukraine International Airlines
FAKESTIVAL — международный конкурс непринятых идей, концептов и фейков — был придуман в Барнауле небольшим агентством Punk You, им же и организуется. В этом году Фейкстиваль проходил в Риге. Из более чем 200 поданных работ награды — фанерной головы лося и картонного диплома — удостоено 37.
Жюри на конкурсе впервые было очень многолюдное — на онлайн-стадии выбора финалистов работали отраслевые коллегии. И впервые же оно было международным — российских рекламистов разбавили чехом Павлом Собеком из Havas и итальянцем Умберто Джираудо, преподающим промдизайн в Британке. Председателем жюри был Максим Лазебник, президент КМФР и исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
Председательствовал жестко, порой непримиримо, но решения принимались большинством голосов, поэтому Максим Романович отдельно попросил оговорить, что он и Андрей Мусин из Ogilvy Russia категорически не приветствуют выбор Гран-При и присуждение серебра скандальной и пошловатой работе «Змейка» агентства Pixsells, из-за которого противоборствующие стороны во время заседания жюри кричали, переходили на личности и другими способами пытались добиться своего. Вот только не подрались разве что.
Гран-При уехал в Украину Александру Божко за работу «Статуи». Принт с бразильским Христом-Искупителем и американской Свободой, возлежащими на мотельной кровати, наделал много шума в сети. Шума международного, который то затихает, то вновь набирает обороты. И большинство жюри решило присудить главный приз Фейкстиваля во многом благодаря общественному резонансу, показавшему силу рекламы в целом и силу фейков в частности.
Давайте теперь посмотрим победителей, а потом еще поговорим про Фейкстиваль, и для чего он нам нужен.
Гран-При Фейкстиваля
«Статуи» Ukraine International Airlines
+54
Несколько фактов о такси по всему миру (5 фото)
+221