+94
«Черное золото» Нигерии (26 фото+текст)
Недавно фотографу агентства Рейтер Akintunde Akinleye удалось снять редкие кадры незаконных нефтеперерабатывающих заводов на берегу реки Нун в в штате Байеса (Нигерия). Он смог задокументировать тайную и опасную нелегальную добычу нефти в Нигерии, где местные жители несанкционированно врезаются в нефтепроводы, воруют нефть, а затем перерабатывают ее или продают за границу.
На протяжении последних 50 лет, добыча сырой нефти и природного газа из дельты реки Нигер на юге Нигерии сделала богатыми одних, но дорого обходится большей части населения и обернулась серьезными последствиями для окружающей среды.
Недавно фотографу агентства Рейтер Akintunde Akinleye удалось снять редкие кадры незаконных нефтеперерабатывающих заводов на берегу реки Нун в в штате Байеса (Нигерия). Он смог задокументировать тайную и опасную нелегальную добычу нефти в Нигерии, где местные жители несанкционированно врезаются в нефтепроводы, воруют нефть, а затем перерабатывают ее или продают за границу.
Нигерия является 8-м крупнейшим в мире производителем сырой нефти, при этом оставаясь одной из самых бедных стран: по статистике около 70% из 150 миллионов жителей живут за чертой бедности. Некоторые местные жители поправляют свое финансовое положение воровством «черного золота».
Вот один из них. Плывет на каноэ рядом с местом взрыва нефтепровода, из которого люди пытались украсть нефть, 13 января 2013.
Некачественное оборудование, нападения боевиков, повсеместное воровство нефти и коррумпированность властей — основные причины катастрофического положения дел в этом регионе.
Предупреждающий щит компании Royal Dutch Shell (произносится Роял Датч Шелл): «Нефтепровод под высоким давлением. Не врезаться». Кстати, давление в трубе может достигать 100 атмосфер.
48-летний «предприниматель». Несет пустую бочку к месту незаконной врезки в нефтепровод. Местные жители говорят, что такой деятельностью можно зарабатывать от $ 50 до $ 60 в день.
Поврежденный нефтепровод компании Agip. 26 ноября 2012. Топливо брызжет во все стороны.
Сложно сказать, что станет с природой в этом регионе в скором будущем. Это место, где один из нелегальных заводов добывает (ворует) сырую нефть, 17 ноября 2012.
Разлитую по округе нефть из незаконной врезки около реки Нун черпают ведрами, 27 ноября 2012.
«Высокотехнологичное» производство в Нигерии, 27 ноября 2012.
Разлитые нефтяные лужи у незаконного завода, 27 ноября 2012.
Пропагандистский щит у города Йенагоа в штате Байелса: «Воровство сырой нефти приводит к потере национальных доходов. Не думай об этом…Избегай этого». Но это мало кого волнует здесь, 28 ноября 2012.
Полицейские безуспешно пытаются бороться с воровством «черного золота» около Лагоса — города на юго-западе Нигерии, самого большого города страны. В этом месте от взрыва нефтепровода во время незаконной врезки в трубу погибли 3 местных жителя.
Природа в этих местах Нигерии выглядит удручающе.
Уничтоженные мангровые заросли из-за разлива нефти. Мангры обладают исключительной способностью существовать и развиваться в солёной среде на почвах, лишённых доступа кислорода. Но в нефтяных разливах они существовать не могут.
Собранную незаконно нефть местные жители перевозят не только в емкостях, но и прямо в лодках.
Семейный подряд: отец с сыном и канистрами с ворованной нефтью, 26 ноября 2012.
Вероятно так выглядят трудовые будни в аду. Но это Нигерия 27 ноября 2012.
Временный бункер для ворованной нефти. Нигерия, 27 ноября 2012.
Старый знакомый, 48-летний «предприниматель». Черпает сырую нефть с земли ведрами.
Обычный вид нелегального завода по добыче (воровству) сырой нефти.
Портрет (или как сейчас модно говорить — лук) на фоне рабочего места. Работник сказал, что занимается этим уже 2 года и у него выходит около 60$ в день.
Нигерийские пейзажи на берегу реки Нун, 25 ноября 2012.
Пожар на месте незаконной добычи нефти. Некоторые кадры напоминают места военных действий. Временами это так и есть. Военные действия происходят между незаконными добытчиками и полицейскими и военными.
Молодая женщина рыбачит на реки Нун, потом продает ее. Наверное, этот продукт можно назвать «нефтяная рыба».
Природе Нигерии дорого обходится воровство сырой нефти. Это цена «черного золота».
Проголосуйте за этот материал!
+94
2 комментария