Первый снег побудил дорожников всей страны на новый «флешмоб». Словно сговорившись, все они разом начали ремонтировать дороги. Эти снимки сделаны в разных городах России и наглядно показывают, как тратятся бюджетные средства.
Жительница Австралии, заметив огромного паука-егеря, решила его сфотографировать, и, как оказалось, сделала это не зря. Позже выяснилось, что замеченная ею особь была самым крупным в мире пауком. Сейчас эти фото стали вирусными, они быстро распространяются по сети, собирая лайки и комментарии шокированных пользователей, которые никогда не видели ничего подобного.
Житель Нью-Йорка изготовил для своей невесты кольцо из куска метеорита, который он купил на интернет-аукционе за 140 долларов. Парень опубликовал фотоотчет о проделанной работе, заявив, что самой тяжелой частью было время. Из-за хрупкости материала ему приходилось постоянно делать перерывы, чтобы метеорит не перегревался. В итоге на работу у него ушло 2 месяца или минимум 35 часов непрерывной работы. Несмотря на то, что кольцо кажется хрупким и несколько грубым, оно довольно прочное и гладкое. Невесте кольцо очень понравилось и теперь пара думает о том, чтобы инкрустировать его золотом.
В центре Неаполя есть необычная штрафстоянка, которую бы с удовольствием посетил каждый автомобилист. Она находится на глубине 45 метров под землей и представляет собой сеть больших разветвленных тоннелей, в которых полным полно машин и мотоциклов, выпущенных в 40 - 50-е годы прошлого столетия. В свое время это место было закрыто и забыто более чем на 60 лет, а когда возник вопрос о размещении штрафстоянки, о нем вспомнили вновь. Сами тоннели были построены еще в 1853 году Фердинандом II Бурбонским, королем Обеих Сицилий. Монарх был непопулярен в народе и очень боялся революции, поэтому приказал построить тайный ход, по которому он в случае мятежа с придворной стражей на лошадях сможет отступить из дворца к казармам. При его правлении революции так и не было, а потому тоннели остались недостроенными.
Фейлы и странности, которые, непременно, поднимут вам настроение, ждут вас в этой забавной подборке. Смотрим, улыбаемся, а также показываем все это своим друзьям и коллегам.
В Лос-Анджелесе состоялась презентация, на которой Элон Маск продемонстрировал совместные разработки, которые Tesla ведёт с SolarCity. Несколько недель назад было объявлено, что специалисты компаний заняты созданием солнечных панелей, которыми можно крыть крышу вместо привычной всем черепицы и устаревшего кровельного железа.
До начала мероприятия крышу дома, у которого стояла сцена, оборудовали новыми солнечными панелями, специально сделанными для презентации. Но пока все ждали появления Маска на сцене, никто на эти крыши внимания так и не обратил — с виду обычная и ничем не примечательная черепица… Панелями не стали устилать всю поверхность крыши, установив лишь необходимое их количество, способное обеспечить владельцев дома нужным объёмом электроэнергии.
Элон Маск объявил со сцены о том, что панель для крыши представляет собой цельную конструкцию, а не мозаику из отдельных элементов. В данный момент можно выбрать один из четырёх видов покрытия: текстурированное стекло, шифер, черепица и стеклянная плитка. Состоит эта новая система электроснабжения из, собственно, самой крыши и накопителя энергии, а цена, — подчеркнул Маск, вполне сравнима с ценами на традиционный укрывной материал с установкой. Поставлять солнечные батареи-крыши в Tesla планируют заказчикам, минуя торговые сети, занимающиеся продажей строительных материалов.
Первые «солнечные крыши» будут установлены летом следующего года. Tesla планирует начать с одного или двух вариантов панелей и постепенно расширить ассортимент.
Помимо черепицы Маск также представил обновленный энергонакопитель Tesla Powerwall 2.0. Аккумулятор может накапливать мощность в 14 киловатт-часов. Его заявленная стоимость — $5 500. Предыдущее поколение Powerwall могло аккумулировать до 6,4 киловатт-часов при стоимости $3 500.
14 киловатт-часов хватает для обеспечения среднего коттеджа в течение суток. Если точнее, одной солнечной зарядки данной конструкции хватит, чтобы обеспечить зарядом 4-комнатный дом 24 часа, даже если полностью отключить подачу электроэнергии. Но если оставить функционирующую солнечную крышу работоспособной, то в теории подобная система становится замкнутой и беспрерывной и ежедневно обеспечивает вас бесплатной электроэнергией на неопределенный срок, вырывая из цепких лап поставщика электросетей.
Голосование акционеров по вопросу слияния Tesla Motors с SolarCity намечено на 17 ноября. Если компании будут объединены, крыши с интегрированными солнечными батареями начнут выпускать на заводе в городе Буффало (штат Нью-Йорк).