+50

Зимняя Варшава с высоты (40 фото + текст)

Варшава — столица Польши, расположена в Восточной Европе на реке Висла. Население города составляет 1,8 млн. человек. В наше время Варшава — это смесь разнообразных архитектурных стилей. Во время войны старый город был практически полностью уничтожен и восстановлен лишь в послевоенные годы. В последние десятилетия панорама города обогатилась современными небоскрёбами и бизнес-центрами.
Зимняя Варашава с высоты
+144

Мадагаскарская кошка Фосса (21 фото + текст)

Из 10 хищных животных Мадагаскара три — малая циветта и, естественно, кошка с собакой — завезены человеком. Остальная семерка образует три особых подсемейства виверровых -фаналуки, кольцехвостые мунго и фоссы. А вот Фосса единственная представительница своего подсемейства
Мадагаскарская кошка Фосса
+175

Игры прошлого (18 фото)

Эпоха портативных игровых консолей, судя по всему, в ближайшие несколько лет уйдет в небытие. Благодаря повальному распространению смартфонов почетное звание «карманной приставки» сегодня применимо практически к любому мобильнику дороже $200.

А как было в прошлом веке, когда о сотовых телефонах не приходилось даже мечтать?
Игры прошлого
+76

Авиационное сердце в разрезе (34 фото + текст)

Узнав о закрытии политехнического музея, я успел в самый последний момент побывать в нем. Среди всех экспонатов мне больше всего запомнились различные макеты. Были и огромные экскаваторы, сложные механизмы в разрезе, буровые вышки и т.д. Большинство из них не просто натурные макеты, а они еще работают и двигаются.
Трогать их было строжайше запрещено и за этим внимательно следили бабушки-смотрительницы. Это, конечно, правильно, ведь если все будут трогать и крутить макеты, то от них ничего не останется. Но ведь очень хочется поддержать в руках и покрутить какую-нибудь детальку. Видимо, мне очень сильно хотелось подержать в руках макеты, раз такая возможность мне выпала, спустя некоторое время, когда я залез на территорию одного учреждения, занимающегося авиационными двигателями.
Авиационное сердце в разрезе
+120

Путешествие в Иран – Кум и Исфахан (83 фото +текст)

Да, а где нам лучше поменять деньги? — спросили мы сотрудницу компании EuropaCar, которая выдала нам на 10 дней затертую и убитую Гранд-Витару.

— Так давайте я вам сама поменяю! Сколько долларов? Двести? Сейчас только деньги сниму в банкомате.
В Иран мы прилетели в первом часу ночи пятницы. Таможня просветила наши вещи и решила отправить на дополнительный ручной досмотр. Наши чемоданы оказались подозрительными. Когда среди фототехники, футболок, носков, трусов не нашли свинину и алкоголь, нас выпустили в Иран. На улице было свежо, местами лежал снег.
Город Кум и дорога на Исфахан в Иране
+86

Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза (20 фото + текст)

Было время – они блистали на спортивных трассах, устанавливали рекорды и просто восхищали своим видом, мощью и скоростью. Сегодня они экспонаты тематической экспозиции «Легенды советского автоспорта» на XXI «Олдтаймер-галерее».
Осколки былой славы. Гоночные и рекордные автомобили Советского Союза
+55

Лебединая Камчатка (26 фото + текст)

Я занимаюсь съемкой лебедей 5 лет. А началось все в один февральский день. Когда я, стоя на крыльце нашего клуба, я увидел, как стая лебедей садится на реку буквально в 500 метрах. Я, недолго думая, схватил фотоаппарат и побежал к реке. Но прежде чем я смог подойти к ним достаточно близко, чтобы сделать хотя бы один кадр, они, испугавшись меня, тут же улетели. 
Лебединая Камчатка
+90

Путешествие в Берберу, Сомалиленд (66 фото + текст)

На третий день в Сомали у меня был запланирован вылет в Берберу, небольшой городок на севере Сомали, который уже 20 лет контролируется самопровозглашённым Сомалилендом. Здесь все напоминает о родине. В 70-х в Бербере была советская военно-морская база. Советские военные оставили в Бербере целый квартал панельных бараков, который теперь называется «Москва». 
Прогулка по Бербере в Сомалиленде
+209

РЖД – самые поездатые поезда в мире? (41 фото)

В нашем недавнем автопутешествии по Финляндии мы решили проделать часть пути по железной дороге. Там путешествовать на поезде можно прямо со своим автомобилем!
А вы, кстати, знаете, что недавно и из Москвы тоже стало возможным приехать в Хельсинки на поезде РЖД? За каких-то 664 евро вы получаете билет на провоз автомобиля туда и обратно, полку в 4-хместном купе без розеток и ключа, с тремя незнакомыми пассажирами, чтобы не скучали в дороге, и мечту о душе по окончании поездки.
Спрашиваете: «Зачем мне билет туда и обратно»? Не определились с точной датой окончания поездки? Или думаете навестить на обратном пути бабушку в Питере и дядю на Валдае, привезти им полный багажник морошки и коробку лапландского сыра? Забудьте! РЖД заботливо уберегут вас от утомительной поездки за рулём!
А еще предоставят вам двойную освежающую ночную прогулку по заледеневшим перронам пограничных станций Бусловская и Вайниккала, для досмотра вашего автомобиля пограничниками, которые вряд ли что-то там обнаружат, ведь РЖД уже позаботились и о том, чтобы все ваши вещи вы заведомо забрали в купе, а досмотр – это просто предлог, ну просто чтобы воздухом могли подышать, полезно, говорят, перед сном. Впрочем, давайте обо всём по порядку, ведь я же еще хотел рассказать вам про финские поезда!
РЖД: самые поездатые поезда в мире?
+56

10 самых дорогих документов мира

Как и рукописи или письма известных деятелей прошлого, деловые и государственные документы очень часто обладают высокой исторической и культурной ценностью. Наиболее яркие примеры — копии Великой хартии вольностей, прокламации Линкольна или различные декларации. Это настоящие письменные памятники своего времени, которые хранят дух и соль эпохи. Подобные предметы — украшение любой серьезной коллекции.
Перед вами 10 самых дорогих деловых, юридических и официальных документов, проданных на торгах в XXI веке.
Magna Carta, или Великая хартия вольностей
10 самых дорогих документов мира
+139

Нью-йоркская электричка (50 фото)

По статистике каждый третий пассажир пригородного поезда в США едет в составе, идущем в сторону Нью-Йорка. Здесь находится не только самая развитая сеть общественного транспорта в стране, не только самое большое метро, но и система поездов пригородного сообщения с самым большим пассажиропотоком в стране, которая ежедневно перевозит около 900 тыс. пассажиров.
Сегодня цены на недвижимость в пригородных городках не сильно отличаются от цен в самом городе, и все это благодаря отлично работающим пригородным поездам. Очень многим людям они дают возможность жить в загородном доме и работать при этом на Манхэттене, не испытывая особенных неудобств и не тратя время в пробках по пути на работу. Пригородные поезда поменяли формат жизни нью-йоркцев, дали возможность расширить виртуальные границы города, решить вопросы перенаселенности, пробок на дорогах и повышения уровня жизни.
Многие паркуют машину у станции в пригороде, едут на поезде в Нью-Йорк, а дальше пересаживаются на метро. Пригородные поезда сегодня – это не возможность жителям штата попасть в город, а возможность жителям Нью-Йорка выехать из него и остаться при этом горожанами.
Нью-Йоркская электричка