+269
12 клише в дизайне кинопостеров
Как известно, все новое — это хорошо забытое старое.
В то время как литераторы спорят о количестве базовых сюжетов в литературе (Букер утверждал, что их семь, Борхес — что всего четыре, Аристотель, Гюго и Польти настаивали на числе 36), создатели киноафиш отчасти намеренно, отчасти случайно свели жанр рекламного плаката к дюжине клише, дающей общее представление о жанре, сюжете, динамичности и уровне спецэффектов киноленты.
Большой глаз
В то время как литераторы спорят о количестве базовых сюжетов в литературе (Букер утверждал, что их семь, Борхес — что всего четыре, Аристотель, Гюго и Польти настаивали на числе 36), создатели киноафиш отчасти намеренно, отчасти случайно свели жанр рекламного плаката к дюжине клише, дающей общее представление о жанре, сюжете, динамичности и уровне спецэффектов киноленты.
Большой глаз