0
0
НАРЕЗКА КЛАССНЫХ ПРИКОЛОВ ОКТЯБРЯ
0
"Бригада" - вологодская версия! Блокбастер! Сняли отличное видео на охоте!
Друзья! Не судите строго! Во время весенней охоты, помогали бабушке Фёдоровне в вологодской глухой деревне. Решили попутно снять мегаблокбастер, по мотивам «"Бригады». Долго снимали и монтировали (полночи!)! Задействовали всех местных жителей в съёмках! Все лопаты и вилы! Так что ставя минус и не выводя в топ это видео, вы практически плюёте в душу, замечательной артистке, Фёдоровне! А ей 89 кстати! Спасибо за понимание! Приятного просмотра и улыбки! Делали от души!
Самая лучшая пародия на БРИГАДУ за всю историю. Однозначно блокбастер! :)
Самая лучшая пародия на БРИГАДУ за всю историю. Однозначно блокбастер! :)
0
Две беды - американские агенты и дороги
К зиме у нас в России готовятся по завету той самой пословицы — с лета. Проверяют состояние дорог, систем отопления, пригодность домов и предприятий. Но все равно с приходом зимы, с первым снегом, а то и еще страшнее — заморозками, все впадают в ужас. Если с большим количеством снега мы научились справляться, то вот с обледенением дорог дела обстоят куда сложнее. Различные реагенты, которыми обильно засыпают наши дороги, конечно же, справляются со льдом, но и негативно сказываются на состоянии автомобиля. Выход из подобной ситуации — автоматические противогололедные установки. Они давно зарекомендовали себя на рынке техники для повышения безопасности движения на опасных участках дорог.
Противогололедные системы применяются в основном на мостах и дорожных участках под наклоном. На мостах гололед образуется в первую очередь. Тем более, что в Москве и области постоянный переход от нуля до минусовых температур за зимний период происходит более ста раз. Противогололедные установки автоматически управляются системами раннего оповещения об образовании гололеда и осуществляют обработку дорожного покрытия солевым раствором прежде, чем на покрытии возникает гололед. Во время снегопада предотвращается образование снежного наката, т.е снег всегда остается в таком состоянии, в котором его можно легко убрать.
Автоматические противогололедные системы пользуются большой популярностью на европейских дорогах. В России подобные системы используют с 1990-х на транспортных развязках МКАД. Каждый год из государственного бюджета выделяются крупные суммы на обеспечение и установку противогололедных систем.
В преддверии нового зимнего сезона на российской сцене поставщиков автоматических противогололедных систем давние игроки вновь активизировались — ООО Бестер Глобал РУС.Владельцы компаний имеют двойное гражданство — помимо российского у них есть швейцарское и американское. В России они представляют интересы американской компании. Автоматическая противогололедная система этого бренда уже установлена в Санкт-Петербурге на тоннель судопропускного сооружения С-1 комплекса защитных сооружений КАД. Это что получается, продукты из вражеской нам Америки мы перестали получать, а технику продолжаем? Куда смотрит государство, ведь несанкционированная или инициированная действиями третьих лиц работа этих систем может оказать негативное влияние на конструкцию искусственных сооружений и тем самым поставить под угрозу жизни многих людей. Немаловажный факт: если датчики российских противогололедных систем расположены непосредственно на дороге, то американские находятся на специальных столбах вблизи дороги. Однако никто не знает, какие сигналы поступают на эти датчики и куда из этих датчиков отправляется информация. Не стоит забывать, что эта противогололедная система полностью соответствует всем нормам и стандартам принятым в США и адаптация к российской технике у нее отсутствует. Отсюда логичный вопрос — о какой безопасности может идти речь, когда установленная автоматическая противогололедная система не соответствует российским стандартам?
И еще один немаловажный факт. При проведении работ по проектированию и монтажу этих систем владельцы компаний, о которых было написано выше, получают полный доступ к проектной документации искусственных сооружений и, соответственно, все документы становятся доступными для специалистов из США. Также они получают беспрепятственный доступ на эти объекты для монтажных, пуско-наладочных, профилактических и прочих работ. Где гарантии, что эти американские работники не правительственные шпионы, которые извне стремятся разложить наше общество?
Получается, что нас оградили от американских продуктов и, по мнению многих, это было правильное решение. Якобы теперь мы будем есть натуральные, органические продукты отечественного происхождения без всяких ГМО. Но что делать с собственной безопасностью? Вы бы стали ездить по дорогам, зная, что там установлены автоматические противогололедные системы совершенно не приспособленные для зимних российских реалий? Не думаю. Обидно осознавать, что в России, с ее огромным потенциалом, чиновники, ради удовлетворения собственных потребностей прибегают к «помощи» запада.
Противогололедные системы применяются в основном на мостах и дорожных участках под наклоном. На мостах гололед образуется в первую очередь. Тем более, что в Москве и области постоянный переход от нуля до минусовых температур за зимний период происходит более ста раз. Противогололедные установки автоматически управляются системами раннего оповещения об образовании гололеда и осуществляют обработку дорожного покрытия солевым раствором прежде, чем на покрытии возникает гололед. Во время снегопада предотвращается образование снежного наката, т.е снег всегда остается в таком состоянии, в котором его можно легко убрать.
Автоматические противогололедные системы пользуются большой популярностью на европейских дорогах. В России подобные системы используют с 1990-х на транспортных развязках МКАД. Каждый год из государственного бюджета выделяются крупные суммы на обеспечение и установку противогололедных систем.
В преддверии нового зимнего сезона на российской сцене поставщиков автоматических противогололедных систем давние игроки вновь активизировались — ООО Бестер Глобал РУС.Владельцы компаний имеют двойное гражданство — помимо российского у них есть швейцарское и американское. В России они представляют интересы американской компании. Автоматическая противогололедная система этого бренда уже установлена в Санкт-Петербурге на тоннель судопропускного сооружения С-1 комплекса защитных сооружений КАД. Это что получается, продукты из вражеской нам Америки мы перестали получать, а технику продолжаем? Куда смотрит государство, ведь несанкционированная или инициированная действиями третьих лиц работа этих систем может оказать негативное влияние на конструкцию искусственных сооружений и тем самым поставить под угрозу жизни многих людей. Немаловажный факт: если датчики российских противогололедных систем расположены непосредственно на дороге, то американские находятся на специальных столбах вблизи дороги. Однако никто не знает, какие сигналы поступают на эти датчики и куда из этих датчиков отправляется информация. Не стоит забывать, что эта противогололедная система полностью соответствует всем нормам и стандартам принятым в США и адаптация к российской технике у нее отсутствует. Отсюда логичный вопрос — о какой безопасности может идти речь, когда установленная автоматическая противогололедная система не соответствует российским стандартам?
И еще один немаловажный факт. При проведении работ по проектированию и монтажу этих систем владельцы компаний, о которых было написано выше, получают полный доступ к проектной документации искусственных сооружений и, соответственно, все документы становятся доступными для специалистов из США. Также они получают беспрепятственный доступ на эти объекты для монтажных, пуско-наладочных, профилактических и прочих работ. Где гарантии, что эти американские работники не правительственные шпионы, которые извне стремятся разложить наше общество?
Получается, что нас оградили от американских продуктов и, по мнению многих, это было правильное решение. Якобы теперь мы будем есть натуральные, органические продукты отечественного происхождения без всяких ГМО. Но что делать с собственной безопасностью? Вы бы стали ездить по дорогам, зная, что там установлены автоматические противогололедные системы совершенно не приспособленные для зимних российских реалий? Не думаю. Обидно осознавать, что в России, с ее огромным потенциалом, чиновники, ради удовлетворения собственных потребностей прибегают к «помощи» запада.
0
Подборка аварий и ДТП # 34 Хрусты / Аварии 2014 - Car Crash Compilation 2014
0
Лучшие приколы #121 Подборка приколов и неудач
0
Приют для альпинистов 5300
#технополис#redfox#redfox5300#экстрим#альпинизм#отдых#горы#эльбрус#мчс#мчсроссии
В 2012 году на Эльбрусе был построен высокогорный спасательный приют для альпинистов «"Станция Red Fox 5300» совместно с Федерацией альпинизма России, компанией коммерческого транспорта «"Технополис» и МЧС России. Расположился он на седловине между двумя вершинами на высоте 5300 м. Приют прошел годовую проверку на прочность и сейчас официально считается установленным.
Приют для альпинистов — это не гостиница и не место для ночевки. В первую очередь это стены, за которыми можно укрыться от непогоды в экстренном случае. По альпинистским меркам восхождение на Эльбрус считается несложным. Однако, при всей плавности своих линий, Эльбрус намного коварнее, чем может показаться: погода здесь меняется мгновенно, что и приводит к многочисленным травмам.
Проект строительства приюта был подготовлен компанией коммерческого транспорта «"Технополис», Федерацией альпинизма России совместно с МЧС России. Главная цель станции — повышение безопасности при восхождении на Эльбрус. На сегодняшний день это самый высокогорный приют в Европе с непростой историей.
«"Станция Red Fox 5300» это уже третий проект подобного формата, — говорит руководитель строительства Сергей Веденин. — Предыдущие приюты для альпинистов не выдержали капризов природы Эльбруса. Дело в том, что на этом участке порывы ветра могут достигать 80 м/с и прошлые станции просто сносило и их приходилось собирать по всему склону. Компания «"Технополис» смогла изготовить для нас достаточно легкую (около тонны) конструкцию, которую мы установили на высоте 5300 м. Поднимали ее на вертолете в 8 рейсов. Никто никогда в России не таскал на внешней подвеске таких грузов на такую высоту ".
Приют бесплатный, стоит на классическом маршруте с северной стороны на восточную вершину. Он небольшого размера, внешне приметный — яркого оранжевого цвета, сделан из специальных сэндвич-панелей компании «"Технополис». Внутри есть тамбур, три спальных места, тумбочка, небольшие окошки из поликарбоната, люк для выноса пострадавшего на носилках. Чтобы его укрепить, пришлось вырыть яму в снегах и льду, засыпать ее камнями, а сверху прикрутить приют. За два года все эти укрепления обледенели и стали, можно сказать частью ледника. Поэтому такую конструкцию просто так не снести. Как шутят строители — только подрывать. Есть все основания полагать, что «"Станция Red Fox 5300» выдержит любые погодные условия, а внимательность и бережность со стороны восходителей на Эльбрус помогут ей просуществовать многие годы и спасать жизни людей в будущем.
В 2012 году на Эльбрусе был построен высокогорный спасательный приют для альпинистов «"Станция Red Fox 5300» совместно с Федерацией альпинизма России, компанией коммерческого транспорта «"Технополис» и МЧС России. Расположился он на седловине между двумя вершинами на высоте 5300 м. Приют прошел годовую проверку на прочность и сейчас официально считается установленным.
Приют для альпинистов — это не гостиница и не место для ночевки. В первую очередь это стены, за которыми можно укрыться от непогоды в экстренном случае. По альпинистским меркам восхождение на Эльбрус считается несложным. Однако, при всей плавности своих линий, Эльбрус намного коварнее, чем может показаться: погода здесь меняется мгновенно, что и приводит к многочисленным травмам.
Проект строительства приюта был подготовлен компанией коммерческого транспорта «"Технополис», Федерацией альпинизма России совместно с МЧС России. Главная цель станции — повышение безопасности при восхождении на Эльбрус. На сегодняшний день это самый высокогорный приют в Европе с непростой историей.
«"Станция Red Fox 5300» это уже третий проект подобного формата, — говорит руководитель строительства Сергей Веденин. — Предыдущие приюты для альпинистов не выдержали капризов природы Эльбруса. Дело в том, что на этом участке порывы ветра могут достигать 80 м/с и прошлые станции просто сносило и их приходилось собирать по всему склону. Компания «"Технополис» смогла изготовить для нас достаточно легкую (около тонны) конструкцию, которую мы установили на высоте 5300 м. Поднимали ее на вертолете в 8 рейсов. Никто никогда в России не таскал на внешней подвеске таких грузов на такую высоту ".
Приют бесплатный, стоит на классическом маршруте с северной стороны на восточную вершину. Он небольшого размера, внешне приметный — яркого оранжевого цвета, сделан из специальных сэндвич-панелей компании «"Технополис». Внутри есть тамбур, три спальных места, тумбочка, небольшие окошки из поликарбоната, люк для выноса пострадавшего на носилках. Чтобы его укрепить, пришлось вырыть яму в снегах и льду, засыпать ее камнями, а сверху прикрутить приют. За два года все эти укрепления обледенели и стали, можно сказать частью ледника. Поэтому такую конструкцию просто так не снести. Как шутят строители — только подрывать. Есть все основания полагать, что «"Станция Red Fox 5300» выдержит любые погодные условия, а внимательность и бережность со стороны восходителей на Эльбрус помогут ей просуществовать многие годы и спасать жизни людей в будущем.
0
Аварии за прошедшую неделю
0
Ужасная смерть
Это художественный фильм о нелегкой судьбе граждан
0
ПОДБОР ЛУЧШИХ ПРИКОЛОВ ОКТЯБРЯ
Это нарезка классного смешного видео, смотрите в этой сборке много приколов и получайте позитивное настроение…
0
Свежая подборка сочных приколов за октябрь
Свежая подборка сочных приколов за октябрь
0
Подборка аварий и ДТП с видеорегистраторов # 33 / Аварии 2014 - Car Crash Compilation 2014
0
Funny and Crazy Russians BEST COMPILATION 2014
0
Нарезка смешного видео октября
0
ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ОКТЯБРЯ 2014
0
Подборка аварий и ДТП с видеорегистраторов # 32 / Аварии 2014 - Car Crash Compilation 2014
0
Подборка Выжить на пешеходном переходе 2
0
Подборка приколов октября 2014
0
Drift compilation 2014 HD
Всем доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию нарезку разных кадров из серий дрифта, всем приятного просмотра
0
Методика допроса женщин (Основной инстинкт)
Как добиться от женщины нужного результата?
«"Основной инстинкт» — шедевр мирового кинематографа. Как и всякий шедевр он достоин многократных пересмотров и обсуждений каждого эпизода. В представляемом ролике обсуждается эпизод допроса подозреваемой. В этом эпизоде есть целый ряд неожиданных деталей, ускользающих от поверхностного взгляда. Интеллектуальное удовольствие гарантировано.
«"Основной инстинкт» — шедевр мирового кинематографа. Как и всякий шедевр он достоин многократных пересмотров и обсуждений каждого эпизода. В представляемом ролике обсуждается эпизод допроса подозреваемой. В этом эпизоде есть целый ряд неожиданных деталей, ускользающих от поверхностного взгляда. Интеллектуальное удовольствие гарантировано.
0
Психотехника побед асов контрразведки
Великая Отечественная война, война справедливая, она же священная предоставила множество естественных экстремальных ситуаций, в которых только и можно восстановить даже плотно забытое ведение. Этими наработками пользовались в разных родах войск. В контрразведке тоже.
0
Подборка аварий и ДТП # 31 Снегопад в Томске / Аварии 2014 - Car Crash Compilation 2014
0
Лучшие приколы #120 Подборка приколов неудачи смешные моменты fail territory epic fail funny joke
0
Аварии велосипедистов 2014
0