Международный фестиваль рекламы Каннские Львы 2013 показал лучшие принты со всего мира.
Главный приз главного фестиваля достался кампании Apple за рекламу для iPad Mini в крупнейших печатных изданиях. Apple впервые за 29 лет получила Гран-При в Каннах. В отличие от других крупных брендов, агентства которых ежегодно пополняют полки новыми статуэтками.
Выдающийся креатив в 2012-2013 году традиционно демонстрировали Stihl, Sharpie, Volkswagen, Ray-Ban и другие. В числе обладателей Каннских Львов актуальная и бьющая в цель социальная реклама о запрете оружия, борьбе с безграмотностью и безопасности за рулем.
Мы выбрали 35 каннских победителей в категории «Печатная» и «Наружная реклама» с самой яркой идеей и безупречным исполнением.
Шампунь Garnier Fructis