Огромный экспорт услуг и товаров из СССР сопровождался для стран-потребителей рекламой. Плакаты с водкой, икрой и даже лошадьми призывали иностранцев сделать покупку.
В пятидесятых годах в Советском Союзе произошел бум рекламной индустрии. Создавался ряд таких организаций как «Союзторгреклама», «Росторгреклама», которые занимались рекламой для внутреннего советского рынка. Однако по мере роста мощностей производства возникла и крайняя необходимость в массированных рекламных кампаниях за границами страны. Сначала иностранцам представляли только группы товаров, однако в виду популярности конкретных моделей, позже было решено презентовать каждый продукт отдельно. В списке экспорта значились, конечно же, и алкогольная продукция, и сигареты, и станки, и автомобили, и трактора, и даже лошади!
Безусловно, основным спросом пользовалась водка с известным брендом Stolichnaya.
«Попробуйте русскую водку, знаменитую своим великолепным качеством» «Продинторг», 1959